andrey.vladimirowitch2012, я установил на машину БК ШТАТ Х1 Универсал. Там есть функция "ФОРСАЖ" (сброс программы обучения контроллера). Написано, что при этом расход топлива нормализуется и возвращается к заводским параметрам.
Думаю, что сброс клеммы АКБ - это тоже самое...
У меня на ШТАТ «Калина» X-5 М тоже есть функция "Форсаж". Пользуюсь её примерно раз в квартал. Летом ездил на Байкал (туда-обратно 5000 км), так раза 4 сбрасывал самообучение, т.к. то ли из-за бензина хренового (лил 92), то ли по причине альтернативной прошивки, но машина постепенно начинала хреновато тянуть. Останавливался, нажимал заветную кнопочку на БК и вуаля - машина окрылялась и расход падал.
По теме: этой зимой расход доходил до 14,5 литров при 18 км/ч средней скорости и температуре за бортом -минус 30 и даже минус 40. Утром прогрев 10 минут в гараже, затем перед обедом 10 минут на работе и вечером те же 10 минут. Пробег дневной - 15 км. Короче практически одни прогревы. Сейчас упал до 11 по городу. По трассе летом за пробег 5000 км (Байкал) расход был - 7 литров, ехал в режиме от 110 до 130 по спидометру. Кстати несколько раз сравнивал расход по чекам и по родному БК - разница в +- 0,1 литр всего - весьма точно меряет. Сейчас по трассе на зимней резине и при минус 5 гр. - 7,5 литров на сотню. Хотелось бы меньше, но что есть то есть. ВАЗ 2115 карбюраторная ела столько же, но ехала хуже при этом.
andrey.vladimirowitch2012, БК ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ я покупал в Екатеринбурге. Там он стоит 700 рублей. Это самый маленький и простенький БК. Устанавливается в заглушку кнопки рядом с прикуривателем за 5 минут.
Уважаемый Region56, Понравился ход Ваших рассуждений. А вот это: "
Цитата:
Сообщение от Region56
Мы видим! Своими же глазами! Очень конкретные,сухие и порой не обнадёживающие цифры - 10л;12л;14л! Согласитесь,есть ведь разница между "очень приблизительно" и "конкретно,сухо и не е-т"!!! И вот,после такого конкретно,Мы начинаем грызть локти,не свои так пассажирские,а лучше в сервис заехать и укусить за мозг ИПГ!
" - это, вообще, прямое попадание!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от окавод
andrey.vladimirowitch2012, БК ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ я покупал в Екатеринбурге. Там он стоит 700 рублей. Это самый маленький и простенький БК. Устанавливается в заглушку кнопки рядом с прикуривателем за 5 минут.
Уважаемый окавод, Спасибо за информацию. А гарантийщики жизнь не осложнят? И, вообще, он в самом деле полезен?
andrey.vladimirowitch2012 Пожалуйста! Сейчас средняя скорость 30 км/ч
разве что по горам не езжу, по аквиадукам бывает.
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
andrey.vladimirowitch2012, в бортовом компьютере есть такие полезные функции:
-чтение и стирание ошибок контроллера ( не нужно больше ездить на диагностику)
-сушка и прогрев свечей ( для надёжного запуска в мороз)
-управление температурой включения вентилятора охлаждения движка
-средний расход
-мгновенный расход
-точная температура двигателя по градусам
-цифровой спидометр ( гораздо точнее штатного на панели )
-напряжение
-звуковой сигнализатор не выключенных габаритов и аварийных режимов движка
-время поездки
-уровень топлива в бензобаке
-расход топлива за поездку
-время поездки
-средняя скорость
-цифровой тахометр
-контроль скорости
Самая нужная функция - чтение ошибок контроллера
Например: у меня загорелся код ошибки 0327. Открываю инструкцию: 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации. Почистил разъём датчика, стёр ошибку, поехал дальше. А отдавать каждый раз за диагностику 300 рублей никаких денег не хватит.
ruslan-life@mail.ru, Очень интересное наблюдение. Большая просьба, отпишитесь о цифре среднего расхода на БК где-то через неделю после манипуляций с аккумулятором (или когда больше 100 км проедете).
пять рабочих дней это выйдет у меня 200 км так что в конце недели отпишу какие показания у бортового будут
Добавлено через 5 минут
да еще сброс клеммы вернул машине состояние когда ее забирал у дилера не могу понять что изменилось, не соврать бы но вроде она газу сама пытается больше добавить
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от окавод
andrey.vladimirowitch2012, в бортовом компьютере есть такие полезные функции:
-чтение и стирание ошибок контроллера ( не нужно больше ездить на диагностику)
-сушка и прогрев свечей ( для надёжного запуска в мороз)
-управление температурой включения вентилятора охлаждения движка
-средний расход
-мгновенный расход
-точная температура двигателя по градусам
-цифровой спидометр ( гораздо точнее штатного на панели )
-напряжение
-звуковой сигнализатор не выключенных габаритов и аварийных режимов движка
-время поездки
-уровень топлива в бензобаке
-расход топлива за поездку
-время поездки
-средняя скорость
-цифровой тахометр
-контроль скорости
Самая нужная функция - чтение ошибок контроллера
Например: у меня загорелся код ошибки 0327. Открываю инструкцию: 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации. Почистил разъём датчика, стёр ошибку, поехал дальше. А отдавать каждый раз за диагностику 300 рублей никаких денег не хватит.
Бортовик на мой взгляд очень нужная вещь в плане просмотра ошибок! опиши сам ставил?куда? че с проводами или все штатно?у тебя E-GAS?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru, да, у меня Е-газ.
Бортовик поставил только ради чтения ошибок.
Подключается пятью проводами к кнопке аварийной сигнализации и диагностическому разъёму. БК вставляется вместо заглушки рядом с прикуривателем.
Коды ошибок отображаются бегущей строкой. Причём кажет ошибки до того, как они загорятся на панеле приборов.
На панеле приборов значок "двигатель" загорается, если ошибка в работе двигателя повторяется 2-3 тест драйва, а БК малейший сбой показывает мгновенно.
окавод, хм я думал вместе с бортовиком идут готовый жгут проводов который подключается к диагностическому разъему! зачем 5 проводов на кнопку аварийки?
Добавлено через 1 минуту
я так понимаю провода идущие к аварийке придется резать и цепляться к ним?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Посмотрите, пожалуйста, кем подписано сообщение. Может быть ошибаюсь, но думаю, что это юридический случай. Выбирая ВАЗ, люди не в последнюю очередь ориентировались на заявленный средний расход. Налицо несоответствие заявленного качества товара заявленному заводом - изготовителем. Интересно, кто-нибудь у юристов консультировался?
письмо приходило не мне, так что не могу сказать кто подписывал. Да и смысла в этом не вижу, т.к. есть определенная заводская методика расчета расхода и у каждого производителя она разная.
Например по клиренсу: АвтоВАЗ считает при полной допустимой нагрузке, иномарочные производители в основном считают при пустом авто. Также и с бензином, у АвтоВАЗа расчеты более применимы к жизни,чем у иномарок.
Цитата:
Сообщение от Region56
А что сейчас? Сейчас,Мы видим!!! Своими же глазами!!! Очень конкретные,сухие и порой не обнадёживающие цифры - 10л;12л;14л!!! Согласитесь,есть ведь разница между "очень приблизительно" и "конкретно,сухо и не е-т"!!!
Все дело в том, что изначально проблема была озвучена теми, у кого как минимум вторая калина, а первая была на тросике, и тросик жрал меньше, поэтому и создали отдельно тему по е-газу.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
хм я думал вместе с бортовиком идут готовый жгут проводов который подключается к диагностическому разъему! зачем 5 проводов на кнопку аварийки?
я так понимаю провода идущие к аварийке придется резать и цепляться к ним?
к диагностическому разъему там подключается только один провод, остальные идут на питание и т.д.
На первой калине цеплялся к прикуривателю, тут прицепился к аварийке. Причем на втором варианте при изменении каких либо показателей(сброс ошибки, изменение уровня топлива) приходится выключать зажигание, иначе комп показывает неверные данные( температура зависает,уровень открытия дроселя показывает больше 100 и т.д.), с чем связано не знаю, то ли из-за способа подключения, то ли из-за специфики е-газа.
Я врезал провода, но в принципе можно попробовать вдеть их в колодку аварийки, но у меня терпения не хватило.
Гарантийщики мне ничего не сказали, ни при обращении на ТО1, ни при замене генератора по гарантии.
Прокатился тут в отпуске. Пробег-825км, средняя скорость 84км/ч, расход-7,2л. В сравнении с тросиком, расход больше на 1,0-1,5 л, при сопоставимых данных по загрузке скорости и т.д., трасса та же.