дополнительную сигнализацию все равно ставлю (Шер-Хан)
и шерхан тоже стоит в допе.
Как раздель , так и вместе все работает отлично.
geomen, не надо задавать одинаковые вопросы в разных темах! ТЕМ БОЛЕЕ 3 раза На этот раз просто предупреждаю устно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 17.03.2012 в 18:30..
geomen, Вас просто разводят. Даже при покупке в кредит совсем не обязательно ставить дополнительную сигналку - штатная вполне удовлетворяет, на форуме есть примеры. Ну а что штатный иммобилизатор не работает в морозы - это откровенная фантастика. Машина у меня уже 5 зим пережила без проблем почти с ежедневной эксплуатацией круглый год. Только при морозах ниже 25 градусов стараюсь не ездить без большой нужды, если можно обойтись. Но приходилось и в 27 и в 29 ездить после ночной стоянки - без проблем.
P.S. Штатная сигналка активирована при покупке, сторонних нет.
oapv, Спасибо за уточнения - может "интересующимся" будет интересно.
Хотя... Тут полно встречается "чукча не читатель - чукча писатель". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Коллеги подскажите, что делать?
Была такая ситуация:
Дней 10 назад в одно не сильно морозное утро моя Калина открыла двери со штатного ключа, но заводиться не захотела вообще по причине моргания "машинки" на панели приборов. Ну я заскочил в сервис, описал ситуацию. Мне там сказали, что надо зарядить аккумулятор да и батарейку на ключе тоже. Зарядил, поменял. Калина завелась и заводится до сих пор, однако пульт на ключе не работает. Как я понимаю, "слетели" настройки и надо переобучать ключ?
Стыдно признаться, но на 5-м году эксплуатации этим ещё не занимался.
Почитал "мурзилку": вроде, всё понятно. А на практике нет ли каких ньюансов?
________________________
Подскажите На калину (норму) на заводе так же продолжают ставить штатную сигу без изменений или уже другой блок? На старой калинке ездил со штатной-доработанной сигой( стояла сирена -подключал так чтоб издавала бип при постанове и снятии + датчик удара) вот и щас хочу дороботать но еще не лазил по сидение .холодно. вот и спрашиваю заранее мож что изменили ?
Добавлено через 1 минуту
Забыл машине 3 недели 2012 хетч 1.4 е газ Е4. вот вроде всё
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.