По поводу двигателя 1.4 это миф придуманный людьми которые в глаза не видели этот двигатель. На сегодняшний день это современный двигатель, с отличной динамикой, и не имеющий проблем. От 1.6 отличается только объемом, в остальном они одинаковы, это для тех, кто по прежнему верит в сказки про ремонтопригодность.... 8 кл это прошлое, тракторный двигатель, который покупают пенсионеры)))))
По поводу двигателя 1.4 это миф придуманный людьми которые в глаза не видели этот двигатель. На сегодняшний день это современный двигатель, с отличной динамикой, и не имеющий проблем. От 1.6 отличается только объемом, в остальном они одинаковы, это для тех, кто по прежнему верит в сказки про ремонтопригодность.... 8 кл это прошлое, тракторный двигатель, который покупают пенсионеры)))))
А чем плох 8кл двигатель? Клапана не гнет, масло не жрёт, тяга тракторная, по максималке тоже не плох да и в разгоне уступает малую долю
А чем плох 8кл двигатель? Клапана не гнет, масло не жрёт, тяга тракторная, по максималке тоже не плох да и в разгоне уступает малую долю
Меня, не пенсионера более чем устраивает, тяга хорошая, разгон устраивает, имхо можно было бы как то иначе передаточные числа в коробке сделать был бы бодрее, но это на разгон если...
Согласен с предъыдущим (или приедыдущим) постом!
У самого двиг 1,4, мне нравится! Калина норма с кондеем. Этот движок мне нравится тем, что на второй с 20 до 80 как ракета в городе, а на 3 с 50 до 115 прет! А по пробкам вообще разницы нет, какой двиг. А про ремонтопригодность, загиб клапанов - следить надо за машиной!! Хотя бы ТО вовремя проходить (можно и у проверенного дяди Васи). Не будете следить - разницы какой двигатель помрет не заметите! :-)