АГ2, Так вот простота-то и есть в том,что и НЕ нужно доливать и проверять,а если в авто есть вольтметр,то периодически поглядывать на него заряд-разряд,и действовать по обстановке,я вот почитал...,хвалят не обслуживаемые,сейчас.
Так вот простота-то и есть в том,что и НЕ нужно доливать и проверять
Не все так просто, как кажется... Тогда только гелевый, но дорого. И неизвестно, сколько он прослужит - три раза по 5 лет (обычный срок АКОМа) или те же 5 (...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
BRUKC, ну что ж ты так расстраиваешься-то... Возможно, что и магазинный брачок-с, но тогда равновероятно, что и "самый дорогой" сдохнет в неположенный срок.
А обмен в подобном случае (ежели целенаправленно подсунули омно) превращаетсяя в корриду с элементами мазохизма.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Какой покупать, выбор за Вами. Малоослуживаемые берут люди старшего поколения и те кто заморачивается, неослуживаемые кто не хочет глядеть в него. Но оговорюсь срок службы необслуживаемого АКБ 3 года, а малообслуживаемый может отпахать и 5 лет. Но заряжать раз в год хотя бы надо ите и те. АГ2,только не надо за Аком 5лет это вам повезло. Делает Жигулевск, щас еще Боши с Вартами начал делать. Зная этот завод скажу одно, выжили засчет ВАЗа. И технологию используют уже старенькую. А то что сколько их несут Вам никто не скажет.
Какой покупать, выбор за Вами. Малоослуживаемые берут люди старшего поколения и те кто заморачивается, неослуживаемые кто не хочет глядеть в него. Но оговорюсь срок службы необслуживаемого АКБ 3 года, а малообслуживаемый может отпахать и 5 лет. Но заряжать раз в год хотя бы надо ите и те. АГ2,только не надо за Аком 5лет это вам повезло. Делает Жигулевск, щас еще Боши с Вартами начал делать. Зная этот завод скажу одно, выжили засчет ВАЗа. И технологию используют уже старенькую. А то что сколько их несут Вам никто не скажет.
И технологию используют уже старенькую. А то что сколько их несут Вам никто не скажет.
И какая по вашему технология у Акома? Только конкретно и с терминами!!! И кто сейчас лучший российский производитель АКБ по вашему?
На самом деле тот Аком что идет на конвейер уступает тому что в рознице. ВАЗ требует дешевую АКБ, Аком почесал репу и вынужден снизить качество того что идет на конвейер что бы уложиться в стоимость, этим и объясняется количество брака.
В рознице уровень брака у Акома менее 0,1%.
Последний раз редактировалось Dali; 21.03.2012 в 22:36..