Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 20:00   #1
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Чтобы работала любая сод нужно: 1)создать гидравлическое давление в жидкости в замкнутом контуре, гидравлическое давление создаётся быстро. 2) можно изменить давление жидкости давлением воздуха над ней, но, при этом нужно в зону всасывания насоса подать давление из рб, т.е. как можно ближе подключить рб в зону разряжения к помпе.
Атмосферное давление не постоянно и повысить, понизить его не возможно.
Искусственно создать такое же давление можно в рб сод и повысить давлением водяного пара при температуре выше 100 град.
С исправной сод можно ездить с открытой и закрытой пробкой.
Неисправная сод закипит с открытой и закрытой пробкой в одинаковых условиях. С закрытой пробкой можно ездить в любые горы,где вода закипает ниже 100 град.. с открытой пробкой никакого давления на жидкость не создаётся и напорное течение жидкости с пониженным давлением будет создавать в некоторых местах разрежение для втягивания воздуха,что может привести систему к завоздушиванию.
В калиновской сод воздух поступает в систему при работе двигателя, а не при остывании.
Клапанная пробка с завоздушиванием системы никакого влияния не оказывает, а выпускной клапан можно настроить пожеланию и не обязательно повышать давление; например 0,9 атм.
На своей калине переделал сод и сейчас Я отдыхаю, и пробку могу открутить,а давление в жидкости будет всегда.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 21.03.2012, 10:58   #2
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
В калиновской сод воздух поступает в систему при работе двигателя, а не при остывании.
А можно подробнее? Откуда он там появляется?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.