Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Чтобы работала любая сод нужно: 1)создать гидравлическое давление в жидкости в замкнутом контуре, гидравлическое давление создаётся быстро. 2) можно изменить давление жидкости давлением воздуха над ней, но, при этом нужно в зону всасывания насоса подать давление из рб, т.е. как можно ближе подключить рб в зону разряжения к помпе.
Атмосферное давление не постоянно и повысить, понизить его не возможно.
Искусственно создать такое же давление можно в рб сод и повысить давлением водяного пара при температуре выше 100 град.
С исправной сод можно ездить с открытой и закрытой пробкой.
Неисправная сод закипит с открытой и закрытой пробкой в одинаковых условиях. С закрытой пробкой можно ездить в любые горы,где вода закипает ниже 100 град.. с открытой пробкой никакого давления на жидкость не создаётся и напорное течение жидкости с пониженным давлением будет создавать в некоторых местах разрежение для втягивания воздуха,что может привести систему к завоздушиванию.
В калиновской сод воздух поступает в систему при работе двигателя, а не при остывании.
Клапанная пробка с завоздушиванием системы никакого влияния не оказывает, а выпускной клапан можно настроить пожеланию и не обязательно повышать давление; например 0,9 атм.
На своей калине переделал сод и сейчас Я отдыхаю, и пробку могу открутить,а давление в жидкости будет всегда.