Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 19:45   #191
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 604
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Борисыч63, Ну да, для полного соответствия зубильной системе, в калине, кроме пароотвода Конрада, нехватает наличия препятствия в сторону печки. У зубилы патрубок к печке сделан ниже сантиметра на 3, а у калины прямо из верхней точки тройника термоса. Поэтому воздух и бежит в печь в первую очередь и беспрепятственно. Потому и булькало.
А если это препятствие сделать как нибуть типа удлинить шлаг подводящий к радиатору отопителя, петля на шланге еще что то???
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 20:45   #192
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва,ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 Uznik24 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uznik24 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

saymons, благодарю.Поставил уже?
Uznik24 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 23:21   #193
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
А если это препятствие сделать как нибуть типа удлинить шлаг подводящий к радиатору отопителя, петля на шланге еще что то???
То, что попало в шланг печки, обратно не выйдет - поток не позволит.
Препятствие надо сделать еще до выхода из тройника термостата. Что нибудь типа вертикальной перегородки, прилепленной к верху полости в тройнике между дыркой из ГБЦ и выходом из полости в сторону печки.
Правда, есть ли там место, я не знаю.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
У меня и получилась система типа "зубилы",так как верхний патрубок радиатора стал выше термостата,шланг выпрямился и воздух спокойно выходит в пароотвод,который ещё выше шланга на 1 см.
Ну если так, то поздравляю. Правда не совсем понятно, как могло выпрямиться самое первое к термостату колено. Хотя, если раньше там стоял тройник Конрада, а сейчас там просто соединительная трубка вместо вырезанного колена, то понятно.
И как обошел коробку фильтра. Помнится, что кто то ее феном подплавлял...
Сфотографировал бы ...
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 23:22   #194
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 604
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Борисыч63, Правильно ли я понял,что эта перегородка будет на часть или половину сечения , и пузыри воздуха не смогут ( если есть в термостате) поднырнуть под перегородку и пройти к патрубку печки ?
приварить там перегородку можно определить имея на руках этот термостат ,покрутив его в руках
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 23:26   #195
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Борисыч63, Правильно ли я понял,что эта перегородка будет на часть или половину сечения , и пузыри воздуха не смогут ( если есть в термостате) поднырнуть под перегородку и пройти к патрубку печки ?
приварить там перегородку можно определить имея на руках этот термостат ,покрутив его в руках
Да, правильно. Только перегородка не должна быть впритирон к отверстию к печке, чтоб для жидкости трудности не создавать.
Фактически ее можно разместить прямо по ближнему к печке краю отверстия из ГБЦ.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 07:01   #196
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 604
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Борисыч63, А если сделать так - штатный отвод от термостата на печку и ДУ заглушить( или за подлицо срезать и заварить поставив заплату. И вварить аналогичный отвод в нижней части термостата по направлению в низ, ( в нем будет и штуцер для питания ДУ у кого тросовый привод) придется удлиннить подводящие шланги немного к печки и дУ , конечно если место позволит в нижней части под термостатом для этого отвода ( просто я не представляю есть там место или нет можно ли туда шланги завести или нет)- если варить то по моему так будет лучше чем вваривать перегородку в нутри. Тогда воздух из термостата в низ не пойдет - следовательно и в печку не попадет и в ДУ не попадет!
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 12:43   #197
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,774
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Тогда воздух из термостата в низ не пойдет - следовательно и в печку не попадет и в ДУ не попадет!
Не надо путать **** с пальцем.
Во первых- система охлаждения- замкнутого типа.
Во вторых- такие объёмы малые, что ими можно пренебречь и считать их каналами. отношение высоты к объёму- ничтожно. Воздушного кармана там нет и воздуху там скапливаться негде. Да и не заморачивайтесь с переделками. Уважаемый VOVK давно сказал, что для начала надо устранить причину, а не бороться с последствиями.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 20:00   #198
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Чтобы работала любая сод нужно: 1)создать гидравлическое давление в жидкости в замкнутом контуре, гидравлическое давление создаётся быстро. 2) можно изменить давление жидкости давлением воздуха над ней, но, при этом нужно в зону всасывания насоса подать давление из рб, т.е. как можно ближе подключить рб в зону разряжения к помпе.
Атмосферное давление не постоянно и повысить, понизить его не возможно.
Искусственно создать такое же давление можно в рб сод и повысить давлением водяного пара при температуре выше 100 град.
С исправной сод можно ездить с открытой и закрытой пробкой.
Неисправная сод закипит с открытой и закрытой пробкой в одинаковых условиях. С закрытой пробкой можно ездить в любые горы,где вода закипает ниже 100 град.. с открытой пробкой никакого давления на жидкость не создаётся и напорное течение жидкости с пониженным давлением будет создавать в некоторых местах разрежение для втягивания воздуха,что может привести систему к завоздушиванию.
В калиновской сод воздух поступает в систему при работе двигателя, а не при остывании.
Клапанная пробка с завоздушиванием системы никакого влияния не оказывает, а выпускной клапан можно настроить пожеланию и не обязательно повышать давление; например 0,9 атм.
На своей калине переделал сод и сейчас Я отдыхаю, и пробку могу открутить,а давление в жидкости будет всегда.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 22:59   #199
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Борисыч63, А если сделать так - штатный отвод от термостата на печку и ДУ заглушить( или за подлицо срезать и заварить поставив заплату. И вварить аналогичный отвод в нижней части термостата по направлению в низ, ( в нем будет и штуцер для питания ДУ у кого тросовый привод) придется удлиннить подводящие шланги немного к печки и дУ , конечно если место позволит в нижней части под термостатом для этого отвода ( просто я не представляю есть там место или нет можно ли туда шланги завести или нет)- если варить то по моему так будет лучше чем вваривать перегородку в нутри. Тогда воздух из термостата в низ не пойдет - следовательно и в печку не попадет и в ДУ не попадет!
Почему бы и нет, но вроде и просто чуть ниже патрубок приварить - вполне достаточно. Правда не знаю, как этот силумин варится, но spensor варил. Совсем книзу - наверное лишнее. Да и с местом напряг + нестандартный патрубок + сложности с подключением.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Во вторых- такие объёмы малые, что ими можно пренебречь и считать их каналами. отношение высоты к объёму- ничтожно. Воздушного кармана там нет и воздуху там скапливаться негде.
Не знаю, как насчет 4ж и пальца, но видимо конструкторы калины думали также. Но, понимая, что скопление воздуха там неизбежно и на холодную трудно удаляемо, то подняли отвод к печке, чтоб разогнать воздух по системе. В общем дождаться бы открытия термостата, а там воздух будет удаляться. Но в реалиях, оказывается, что все не так замечательно и сообщения на форуме тому подтверждение: холод из печки, перегрев движка (зимой!!!).
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Да и не заморачивайтесь с переделками. Уважаемый VOVK давно сказал, что для начала надо устранить причину, а не бороться с последствиями.
Тем не менее, это не помешало ему залить в систему герметик и поставить гидрозатвор.
Между тем, с нормальной переделкой никаких "последствий" не возникает, а устраниение "причин" можно спокойно отложить до более комфортного времени года. И при этом спокойно ездить всю зиму в тепле.
Разьве это плохо?
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 21.03.2012, 00:43   #200
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Но, понимая, что скопление воздуха там неизбежно и на холодную трудно удаляемо,
Это только Ваша личная уверенность, но, в действительности, все не так! СОД Калины при грамотном подходе работает безукоризненно (машины: моя, biarmy, AHTa и многих других).
Т.е. неприятности не в конструкции, а в исполнении.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.