У меня рост 186, за рулем Приоры проезжал за раз 1000 км, теснее чем в Калине конечно, но не сказать что прям совсем места нет.
Кстати в Калине мне тоже не верх комфорта - руль слишком далеко.
Это преимущество проявляется только сзади на диване.
Если внимательно изучить матчасть, то станет очевидным, что ширина салона спереди у обоих одинакова (а 1-2 человека в машине - это подавляющее большинство поездок). Сзади логан шире настолько, насколько он шире по наружним габаритам.
Высота потолков одинакова, при более высоком логане в целом.
Посему внутреннее пространство в калине организовано более оптимально.
Тольяттинское предприятие получит лицензию на выпуск моторов альянса Renault-Nissan и будет не только ставить эти двигатели на свои модели, но и поставлять силовые агрегаты на сборочные предприятия, выпускающие иномарки, сообщают «Ведомости». Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска достигнут 450 000 штук в год.
Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно. Впрочем, все это происходит в рамках перераспределения долей между совладельцами предприятия, и можно считать, что за лицензию заплачено акциями. Ожидается, что предприятие перейдет под контроль иностранцев уже в апреле.
Тем временем АвтоВАЗ активно готовится к началу производства иномарок. В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird, который также, вероятно, получит у нас новое имя. http://auto.mail.ru/article.html?id=36699
Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно
Бесплатно только птички чирикают.
И еще это высказывание ассоциируется с надписью на тюбике с зубной пастой "+20% БЕСПЛАТНО". Только вам никто не отрежет это "бесплатно". Так что не надо ля-ля.
Странно слышать из уст гендиректора такое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mokus
В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird, который также, вероятно, получит у нас новое имя.
Бесплатно только птички чирикают. И еще это высказывание ассоциируется с надписью на тюбике с зубной пастой "+20% БЕСПЛАТНО". Только вам никто не отрежет это "бесплатно". Так что не надо ля-ля. Странно слышать из уст гендиректора такое.
есть такая фраза "Хорошая мина при плохой игре", первые люди не когда не будут искренно рассказывать причины. Кроме того это скорее всего действительно правда, т.к. Скорее всего речь идет про недавние новости про новые двигатели Рено-Ниссан. Так тут все логично Рено надо выпускать по законадательству 300000 ДВС, поэтому вполне возможно что и бесплатно, а может и в зачет акций дали. Эти Движки больше Рено нужны чем АвтоВАЗу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Собранные на «АвтоВАЗе» двигатели Renault-Nissan пойдут не только на отечественные «Лады»: планируется оснащать ими также автомобили, выпускаемые на других российских заводах альянса, например, на петербургском предприятии Nissan. Более того, Комаров надеется, что моторы будут закупать также сторонние заказчики. Он подчеркнул, что Renault-Nissan предоставил лицензию на производство моторов бесплатно.
Отметим, что производство двигателей в России поволит Renault-Nissan выполнить требования нового соглашения о промсборке на территории России. Документ, который был подписан в начале прошлого года, предполагает установку на треть от общего объема собранных внутри страны автомобилей двигателей российского производства.
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Это преимущество проявляется только сзади на диване.
Если внимательно изучить матчасть, то станет очевидным, что ширина салона спереди у обоих одинакова (а 1-2 человека в машине - это подавляющее большинство поездок). Сзади логан шире настолько, насколько он шире по наружним габаритам.
Высота потолков одинакова, при более высоком логане в целом.
Посему внутреннее пространство в калине организовано более оптимально.
Любопытный вывод только интересно на чём он основывается ? Сразу видно , что это пишет человек который не ездил на Логане .
Логан шире не только сзади на диване но и спереди но никак не может быть одинаков как по высоте потолка так и по длине и объёму салона и за счёт большей ширины устойчивее на трассе и это пишу как бывший владелец Калины . За счёт большей высоты салона я например водительское сиденье устанавливаю в самое высокое положение , что позволяет улучшить обзор да и удобнее на другие автомобили смотреть сверху вниз . Мы сравниваем седан с седаном для Калины хэтч сравнение с Сандеро .