В выходные отсоединил воздушный фильтр, завел машину и ладонью закрыл отверстие в гофре (ладонь широкая). Движок заглох, но не сразу, при этом из района дросселя слышалось шипение. Значит, где-то подтравливало. Снял дроссель, весь промыл, поставил на место. Протянул все хомуты. Завел - как часы. Холостые в норме, всё отлично. Счастье длилось 1 день! Сначала началось падение и подскок оборотов на холодном, затем в пробках опять кто-то вместо меня газует, а сегодня холостые держатся на отметке 1000 - 1200 оборотов, присем в некоторые моменты было вообще 2000. Уже начинает бесить такая ситуевина. Думаю, теперь нужно тоже зачистить все контакты, особенно массу. Как сделаю - отпишусь. А может, новый дроссельный узел поставить? Поможет?