Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:34   #1
Гость
 
Аватар для James21.ru@mail.ru
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 James21.ru@mail.ru не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. У меня 8 клапанный двигатель... вчера заметил, что печка не греет (температура двигателя 95 градусов), остановился и открыл капот, а там в РБ тосол поднялся до горловины (после того как завел двигатель пошло порядко 15 минуи и проехал всего лишь 1км). Посмотрел на форумах, ничего подобного не нашел. Решил попробовать убрать воздушную пробку, но ее там не оказалось... А теперь ВОПРОС "может ли быть такое из-за ремня ГРМ я его менял 5000 км назад и не подтягивал? " Почему я задаю именно этот вопрос. Я вечером обратил внимание, что когда ОЖ в РБ становится выше уровня, печка гоняет холодный воздуж, а после того как я начинаю поигрывать педалью газа, я начинаю слышать хорактерный звук бегущей жидкости по системе, и количество ОЖ в РБ приходит в норму, а печка в свою очеред начинает гонять теплый воздух. Возможно просто ремень ГРМ растянулся и проскакивает через зубчатое колесо помпы??? Помогите пожалуйста...
James21.ru@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 22.03.2012, 07:55   #2
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от James21.ru@mail.ru Посмотреть сообщение
Возможно просто ремень ГРМ растянулся и проскакивает через зубчатое колесо помпы???
Так не бывает, иначе у вас давно бы уже фазы газораспределения ушли.
А звук "бегущей жидкости по системе", иначе называется "водопад", это и есть самый верный признак наличия воздушной пробки в системе, воздух в радиаторе печки скорее всего, хотя есть еще много мест, где он может скапливаться.
Почитайте эту тему, тут есть способы избавления от воздуха в системе, но самое главное - это устранить возможность ему туда попадать - протянуть хомуты на всех патрубках (а лучше сразу заменить заводские на хомуты "норма" с винтом) и много еще чего можно сделать для борьбы с воздухом в системе.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.