а толку.... короткие тоже резаные .... но тока изготовителем....-3=10 витков...-5=10 витков ..немного намотка другая...-7=9 витков....-9=8 витков....
смотрел на сайте производителя....
а короткие штоки нужны лишь для того чтоб пружина не болталать при поднятии машины на подьемнике.... на домкрате пружины стоят мертво из за стабилизатора...
мне нравится на обрезках гонять.....
Геометрия пужины меняется и кончик пружины заводской, загнут, а обрезанный, прямой. В Идеале конечно, нужно сварочным аппаратом чуток нагреть и загнуть кончик, но можно и свойства пружины таким образом изменить, что она в этом месте просто лопнет.
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Фигня, я дома фотку отрою, вообще со смеху поляжете
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Возможно уплотнительная резинка вылетила из торсиона.
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/