Сегодня поставили термостат неизвестного производителя "Сделано в России" всё что на нем написано. Термос получился конкретно летним, весь день ездил и по пробкам и по трассе стрелка к 90 градусам ни разу не подошла. 83-87 и баста.
STEPIK, не убирай свой гарантийный термос далеко, мне что то как то не по себе когда температура на ходу 83 градуса держится.
Защита двига на мой взгляд в голове водителя. Заводской жестяной пыльник от грязи немного защищает и в случае чего просто прогнется и ты не повиснешь на брюхе.
У меня что на 12ке была, что на Калине защита заводская и измятая по самое нихачу всегда, за грибами всегда на пузе ползать приходится
Добавлено через 1 минуту cardinaluz, У меня до этого все машины ( и Калина первые пол года) всегда 90 держали.
Топку выключи как летом или убавь температуру регулятором на половину и будет тебе 90.Поверь на слово(человеку поменявшего три термостата)-это нормальная работа калиновского термоса.
458, + - погрешность прибораОткрытие же начинается на 85 вроде Tronik, А что у тебя после переделки 90 не держит постоянно???
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
[QUOTE='DIM 828;2853519']Tronik, А что у тебя после переделки 90 не держит постоянно???[/QUOTE[ Было 89-90 до переделки 88-89.Но после переделки заметил,жарко?да!Но не долго,постепенно становится прохладно(видимо воздух в системму всё таки как то попадает)и вот что заметил ещё-при повороте на право из сопел воздух становится намного горечее.Напрашивается один вывод-воздух в системме присутствует(хотя буляк нет) но после прогрева ДВС и сработки карлсон"ТАШКЕНТ" но не на долго.Мне кажется что всё дело в обратке с печки,с завода она находится ниже подачи а верхней точкой системы ОЖ является термостат где и стоит пароотвод в данный момент.Здесь же плучается что мы обратку подняли до подачи и если там скапливается воздух то его системе надо продовить вниз в обратку а с завода он(то есть воздух За счет того что обратка ниже подачи) плучается без напрягов сам поднимался через ДВС в верхнюю точку то есть к термостату.Поэтому переделал обратно как и было оставив только пароотвод.
Tronik, дак а шланги подача обратка не менял? Хотя у нас ведь движки разные,у меня нет проблем
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника