Не могли бы сделать фото куда и как? Толщина нитки имеет значение?
Вот так, нитка обычная.
Берем термостат
Вынимаем вставку
Продергиваем нитку
Собираем и подвешиваем в кастрюлю с водой, медленно греем и помешиваем. Как поползет по нитке это и есть температура открытия.
Не могли бы сделать фото куда и как? Толщина нитки имеет значение?
Не нужно никакой нитки !
Кладете корпус со вставкой в кастрюльку с водой ,как на последнем фото ,чтобы визуально видить клапан в корпусе .Греете (измеряя температуру ,если есть чем )и смотрите как клапан на термовставке начнет открывать канал (там появиться щель между корпусом и клапаном .)Вот собственно и вся проверка !
Градусник всётаки желательно иметь для таких тестов ,чтобы точно засечь когда начинается открытие!
Без нитки я лично не мог засечь точно начало открытия, пялится устаешь.
А так пополз - вот и начало открытия, да и работы 3 минуты.
Еще можно свой старый повешать и парочку с разных магазинов одновременно, только засекай температуру как ползти начинают.
Последний раз редактировалось А.Н; 21.03.2012 в 13:33..
Когда варил, положение термоса как на фото с ниткой. Уровень воды 1-2 см ниже среза фланца. И сверху во фланец ложкой подлил воды, заполнив фланец. Градусник, и наблюдал. Уровень воды во фланце с началом открытия упал. Хорошо получилось, заметно и наглядно.
Мужики, я в сомнении! купил 1.6 8кл евро4 универсал, температура (по щитку приборов) ползёт вверх и не доходит 1-2 мм до последней белой чёрточки(а дальше то уже красная шкала) возвращается на 90 градусную отметку(видимо всё таки срабатывает термостат), затем всё повторяется. в СТО сказали что так и должно быть. что то я сомневаюсь( а может быть зря?). сейчас на улице прохладно ,а летом в пробках боюсь закипеть! раньше на других машинах такого не было - температура держалась около 90градусов
Добавлено через 1 минуту
машина новая пробег - 74 км!
Мужики, я в сомнении! купил 1.6 8кл евро4 универсал, температура (по щитку приборов) ползёт вверх и не доходит 1-2 мм до последней белой чёрточки(а дальше то уже красная шкала) возвращается на 90 градусную отметку(видимо всё таки срабатывает термостат), затем всё повторяется. в СТО сказали что так и должно быть. что то я сомневаюсь( а может быть зря?). сейчас на улице прохладно ,а летом в пробках боюсь закипеть! раньше на других машинах такого не было - температура держалась около 90градусов
Добавлено через 1 минуту
машина новая пробег - 74 км!
Проверь на стоящей машине нижний патрубок при прогреве авто, по приборке до 85 доходит и пробуй патрубок. Холодный - термос не открывает. Тёплый - нормально. Термостат начинает открываться с 85 градусов. Печка как греет?
Проверь на стоящей машине нижний патрубок при прогреве авто, по приборке до 85 доходит и пробуй патрубок. Холодный - термос не открывает. Тёплый - нормально. Термостат начинает открываться с 85 градусов
Ну вот сдох термостат установленный на новый авто почти год назад http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=64, не открывается большой круг, как потеплело температура двигателя 100градусов, прошлым летом было 90 стабильно при малых нагрузках (движение по равнине скорость 70-90), достал из заначки снятый с еще нового авто заводской термос(ПРАМО), подложил подкладку из алюминия под шток термовставки толщиной 1,5мм установил на машину и порядок, теперь температура при движении с малыми нагрузками чуть не доходит до 90 градусов визуально 87-89С. Показания штатного указателя температуры проверял, с показаниями БК сходятся. Напомню что данный термостат без вставки давал рабочую температуру 95-100градусов.
Мужики, я в сомнении! купил 1.6 8кл евро4 универсал, температура (по щитку приборов) ползёт вверх и не доходит 1-2 мм до последней белой чёрточки(а дальше то уже красная шкала) возвращается на 90 градусную отметку(видимо всё таки срабатывает термостат), затем всё повторяется. в СТО сказали что так и должно быть. что то я сомневаюсь( а может быть зря?). сейчас на улице прохладно ,а летом в пробках боюсь закипеть! раньше на других машинах такого не было - температура держалась около 90градусов
А карлсон включается??? Крайняя белая черта 115 гр, предпоследняя белая 102,5.