Недоливают? Гмм... Может быть. Цвет свечей больше похож на обеднённую смесь.
Но как тогда объяснить вполне нормальную работу на оборотах?
Кстати, при снятой с ДМРВ фишке машина едет лучше.
Кстати, при снятой с ДМРВ фишке машина едет лучше.
Вообще-то это один из признаков для замены ДМВР...
Но причина систематических пропусков только по 1 и 2 цилиндрам с ДМРВ мало связана, как, впрочем, и с вероятным подсосом воздуха.
Если есть уверенность в нормальной работе системы зажигания, впрыска топлива и адекватности ДФ, то, может, стоит все-таки проверить компрессию в первом и втором цилиндрах?
Общая "тупость" и потеря динамики, на мой взгляд, - надо смотреть на ДМВР, "левый" воздух и ДК, при условии, что исправно все остальное.
Что сегодня и планируется. Ну и вакууметр пристыковать, посмотреть что будет казать.
По последним сведениям, ЭБУ адаптировался к отсутствию ДМРВ (тестовые поездки) и опять начались провалы. В общем, он если и врет (а он явно врет, с утра бошевский мануал внимательно изучал), то это к делу не относится.
ЕМНИП, ДК по значениям в норме, по скорости переключения - тоже похож на живой, гляну его еще разок.
Вот чувствую, что оно где то на поверхности, а вот где....
Облегчает поиски лишь то, что провал чувствуется не только в движении, но и на месте его поймать можно.
UPD.
Замеры компрессии показали, что мотор пребывает в более чем живом состоянии. Под 15 единиц ровненькая, во всех цилиндрах.
Заменены были свечки (мотор стал мягче работать), считаны по новой ошибки, найден разрыв резинки на одной катушке.
Но проблема действительно была на поверхности и выплыла после того, как прокатились с пристыкованным ноутом. Nadya, Контроллер на разгоне зажимает УОЗ практически в ноль. Из за того, что в баке ... правильно, 92й бензин
Что то мне подсказывает, что это и есть основная причина затыков.
Остальное (свечки, катушки, кстати, еще одну для профилактики заменить бы стоит, уставший ДМРВ) это так, тоже влияет, но не так сильно, как 92й бензин при такой степени сжатия и компрессии.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 22.03.2012 в 20:10..
rele22, спирт нельзя, бак пластиковый и резинки плохо себя чувствуют под воздействием спирта, а вот осушитель топлива можно, он недорогой, какой-нибудь лавр или топгир
Это кто сказал что бак пластиковый? железный он!!!!!!! а вот насчет спирта резинкам ничего не будет, если спирт качественный и в небольшом количестве, а вообще не советую от от влаги туда что-то заливать
__________________
если нельзя, а очень хочется то можно
Да, заменили одну (осциллка с нее на предидущей странице, резалт идентичен при перестановке). Там еще одна под вопросом. Ну и свечки подуставшие тоже вносили лепту в хаотичные пропуски. Не машина, а букет чудес
Контроллер на разгоне зажимает УОЗ практически в ноль. Из за того, что в баке ... правильно, 92й бензин
Следовательно, нормально отрабатывает отрицательная обратная связь по петле ДД - коррекция УОЗ (и это должно радовать), отсюда и следует "тупость" при низком значении УОЗ. Но как, все-таки быть с систематическими пропусками в цилиндрах 1 и 2? Или одна причина (модули зажигания) наложилась на другую (низкое опережение зажигания)?
Надеюсь, катушки все-таки поменяли на заведомо исправные?
Добавлено через 3 минуты PS
Ну вот, пока строчила сообщение, подоспел и ответ
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Не машина, а букет чудес
Особенно умиляет попытка копеченой экономии за счет 92-го бензина...
Или одна причина (модули зажигания) наложилась на другую (низкое опережение зажигания)?
Плюс свечки. Ну и одна катушка под вопросом еще. Посмотрим. Будет хандрить - тоже пойдет под замену. Чего сразу деньгами швыряться то? Поменять все подряд оно слишком просто. Хотя и действенно
Цитата:
Сообщение от Nadya
нормально отрабатывает отрицательная обратная связь по петле ДД - коррекция УОЗ
Вылезло совершенно случайно. Пока изучал реакцию мотора на шевеление дросселя рукой краем уха услышал знакомый "звяк-бряк". Я такой от Волги своей слышал, когда временами скармливал ей халявный 76й Ну а поездка с ноутом расставила все на свои места. Правда, глупый ЭБУ все время сопротивлялся, типа "отстаньте от меня, мне тут под эту жижу с бака мозги ломать, а вы меня ноутом тыкаете" но ничего, все самое интересное удалось отловить
Я такой от Волги своей слышал, когда временами скармливал ей халявный 76й
Вот, блин!
А я когда-то даже в свою ОКУ заливала исключительно 95-й, чтобы без "звяк-бряк" добавить УОЗ на пару-другую градусов. Зато и летала на Бешеной Табуретке, как ведьма на метле...
Абсолютнейшее. По своему опыту могу сказать, что не на всяком 95м едет нормально. Моя страшно привередничала - чуть не такой 95й - получи литр-полтора в плюс к расходу на сотню.
Кстати эта машинка с моей бывшей Калинкой сестры, почти близняшки - обе - одни из первых хэтчей люксов с климатом. Чуть чуть цветом различаются. А все остальное - идентично. Поностальгировал чутка, надо признать