Я тоже считаю, что это детский пробег. Если бы мне так не "подфартило" с АЗС то я бы набегал сейчас не 100 000 а где то 140 000 - 150 000, и движок и дальше работал бы как часики
ну не смеши, 150-200тык должен наш 16кл двиг отхаживать без каких-либо проблем, а то что наши авно валятся на 50тык это потому что брак.
Вообще есть в ГТ срок эксплуатации 8 лет 120тык. Значит 120тык должен ходить без проблем по любому. Не надо тут каких-то снисхождений АвтоВАЗУ придумывать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Джокер на калине
Если бы мне так не "подфартило" с АЗС
вообще не ожидал, что 1 заправка так может подставить :(
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
150-200тык должен наш 16кл двиг отхаживать без каких-либо проблем
Я что - против? Брак-то брак, но когда проблемы начинаются после 50-60 тык - это тенденция. Возможно, промахнулись с чем-то во время разработки. Они испытания проводят по ускоренной методике типа таксистов - в таких условиях ДВС нормально ходит (почти тёплый всегда). А у нас-то всё иначе.
А что уже есть возможность приобрести кольца отдельно?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Джокер на калине, поршневые кольца для нас делает польская Прима. Даже думать нынче не надо про другие модели. Из текущего и очень старого каталога Примы (аж 2008г), который доступен для скачивания, нашлись только компрессионные кольца. Маслосъёмного кольца не обнаружил.
Добавлено через 13 минут
Разобрал сегодня поршневую. зазоры поршень цилиндр - в норме, компрессионные кольца в отличном состоянии, а вот маслосъемные... Кто только придумал эти маслосъемные кольца коробчатого типа... кольца вроде упругие а вот мелкие дырочки почти все как бы забиты. Стою перед делемой... В магазинах пока нашел только в сборе шатун-поршень-кольцо с такими же маслосъемными кольцами коробчатого типа. Купить весь комплект, так душа не лежит к этим маслосъемным кольцам. Наборных колец нигде найти не могу... Купить кольца от иномарки подходящие?
Компрессионные подходят от VW (AEE AEA AFK)
Последний раз редактировалось Джокер на калине; 24.03.2012 в 19:32..
компрессионные кольца в отличном состоянии, а вот маслосъемные
ч.т.д.
И это при пробеге 80-100 тык. Тут тоже кто-то выкладывал фото при 50 тык. А вы-смешной пробег. Вот и думай, где смеяться, а где репу чесать. Darkon, не тут ли и у тебя собака зарыта?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Джокер на калине, Выложи пожалуйста фото поршней без колец с разных сторон, фото колец. Больше интересует есть ли сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец через которые бы отвдилось снятое масло внутрь цилиндра?