Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2008, 22:44   #11
Украинская ячейка
 
Аватар для robot
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 408
Вес репутации: 0 robot robot robot robot robot robot robot robot robot robot robot
Отправить сообщение для robot с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от autodriver
судя по маркировке ты поставил NGK 2, у них зазор 0,8 мм. по таблице соответствий свечей они подходят для карбюраторных двигателей, для 8 клапанной калины нужно NGK 11 (зазор 1,1 мм), заводские ставят с зазором 1 мм. Ездил на всех перечисленных, расход ниже и тише работает двигатель на NGK 11. А NGK BPR6E V-Line оригинальных не видел, все были левыми.
А я видел оригинальные их и приобрёл, 0,8 зазор очень даже офигенно катит на 8ми клапанный калиновский двиг (зазор меньше, зимой лучше для двигателя), а NGK 11 они обычные (не V-Line), заводские вобще никакой критки не выдерживают
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641
__________________
robot вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.