На будущие, если нужно проверить сцепление, то врубаем 5 передачу, и медленно отпускаем сцепление без газа. Заглохла-сцепа в порядке, нет меняем . А по запаху я уже писал, это чадит выпускной. Закрой рециркуляцию и покатайся .
А вот что интересно. Я как-то давно (машине было пол-года) поспорил с владельцем иномарки что смогу тронутся с места с 5 передачи. Ну и сделал это)) Только вот не помню с газом или без. Да и профилактическая замена сцепы прошедшей 62 тысячи лишней не будет. Хотя оно и 100 наверное бы прошло.
По запаху. Если это впускной, то почему раньше он не вонял? Полтора года вообще такого небыло ни разу. Если закрыть рециркуляцию, то любые запахи снаружи поступать не будут, и тут не угадаешь. Здесь только наживую нюхать))
З.Ы. Блин, представил себя стоящего на обочине и обнюхивающего всю машину по кругу
Я как-то давно (машине было пол-года) поспорил с владельцем иномарки что смогу тронутся с места с 5 передачи. Ну и сделал это))
Все дело в "прокладке между рулем и сиденьем". ))) Вполне возможно и на 5-ой тронутся. А можно бросив сцепку и на 1-ой заглохнуть...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Полтора года вообще такого небыло ни разу. Если закрыть рециркуляцию, то любые запахи снаружи поступать не будут, и тут не угадаешь. Здесь только наживую нюхать))
На рабочей калине начал клинить моторчик печки- появился запах гари. Сначала вонь шла от резюка скорости (2 раза меняли), затем запахла проводка. По гарантии меняли провод от 3 скорости моторчика. Dimmel, не похож на ваш случай?