Ни в коем случае не используйте с 8-ой чашкой десятую опору и с десятой чашкой восьмую опору. Скажу коротко - там сплошные задевания с ужасающими последствиями.
Подтверждаю
Цитата:
Сообщение от ilan
Согласен. опора 2110+чашка 2110 чуток повыше восьмого варианта, едва заметно, но выше.
разница будет в несколько миллиметров, на машине Вы не заметите
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Ненавижу СС-20, но придется процитировать:
" Сравним крепежные точки стандартных опор 2108 и 2110:
-посадка пружины - на одном уровне;
-крепление штока - на одном уровне
- крепление к кузову-разница 12мм"Брошюра СС-20 стр14
Именно по этому на опоре СС-20 ставят проставку на 10 опоре в 12мм, в остальном она у них одинаковая с восьмой.
Ну, как?Могу добавить:"Базовая модель( опора СС-20 для ваз2108 по всем крепежным размерам идентична со стандартной опорой ваз2108( сертификация АЕ56)"
Я рассматриваю только оригинальные детали, тюнинга до черта, кому надо, пусть сами всё промеряют.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Замеры надо делать от плоскости прилегания пружины до плоскости опоры крепления к кузову
IMG0286A.jpg
Если внимательно вникнуть в оба варианта, то увидим, что высота практически не изменится, но ИЗМЕНЯТСЯ ХОДЫ ПОДВЕСКИ, т. к. 10 комплект утопит шток в амортизатор довольно прилично, поэтому стойка выходить будет сильнее(обращайте внимание на натяжение тормозных шлангов), что может избавить от стуков на отбой, но и складываться будет раньше. Так что каждый решает для себя. Никому не собираюсь ничего больше доказывать.
Последний раз редактировалось Semen43; 24.03.2012 в 20:45..