Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2012, 10:45   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 8-е !!! Фотоотчет.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не используйте с 8-ой чашкой десятую опору и с десятой чашкой восьмую опору. Скажу коротко - там сплошные задевания с ужасающими последствиями.
Подтверждаю

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Согласен. опора 2110+чашка 2110 чуток повыше восьмого варианта, едва заметно, но выше.
разница будет в несколько миллиметров, на машине Вы не заметите

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Ненавижу СС-20, но придется процитировать:
" Сравним крепежные точки стандартных опор 2108 и 2110:
-посадка пружины - на одном уровне;
-крепление штока - на одном уровне
- крепление к кузову-разница 12мм"Брошюра СС-20 стр14
Именно по этому на опоре СС-20 ставят проставку на 10 опоре в 12мм, в остальном она у них одинаковая с восьмой.
Ну, как?Могу добавить:"Базовая модель( опора СС-20 для ваз2108 по всем крепежным размерам идентична со стандартной опорой ваз2108( сертификация АЕ56)"
Я рассматриваю только оригинальные детали, тюнинга до черта, кому надо, пусть сами всё промеряют.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Замеры надо делать от плоскости прилегания пружины до плоскости опоры крепления к кузову
А разве кто спорит.
IMG0285A.jpg

IMG0286A.jpg
Если внимательно вникнуть в оба варианта, то увидим, что высота практически не изменится, но ИЗМЕНЯТСЯ ХОДЫ ПОДВЕСКИ, т. к. 10 комплект утопит шток в амортизатор довольно прилично, поэтому стойка выходить будет сильнее(обращайте внимание на натяжение тормозных шлангов), что может избавить от стуков на отбой, но и складываться будет раньше. Так что каждый решает для себя. Никому не собираюсь ничего больше доказывать.

Последний раз редактировалось Semen43; 24.03.2012 в 20:45..
Semen43 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.