Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 03:11   #791
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Если принять во внимание прошивочные показания скоростей от d.dmitry, тогда приборка(или её датчик t) завышает. Может даже завышает у всех (спасибо, ПлюшкинН). Тогда становится понятной "утка о 2й на 115'C". Всем, кто экспериментировал, как я (выдернул реле min1й скорости, что бы увидеть 2ю), приборка завышала показания 2й. Не зная, о прошивочных показаниях, я бы мог округлить 2ю до 110'C. Датчик t ЭБУ у меня проверен по таблице.
Короче, спасибо d.dmitry , и округляя до целых:
1 - 100'C
2 - 104'C
откл. - 98'C
Стрелка приборки прибавляет 4'C .
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 25.08.2011 в 12:52..
Knn вне форума   Вверх
Старый 25.08.2011, 12:57   #792
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
с "краешком" я не прав. И ты прав на счет "не со стороны входа трубок". А задаюсь таким вопросом, потому что именно со стороны вх.трубок конденсора - реально горячая область. Её должен бы охладить вент.кондея, но он не справляется.
тут в соседней теме выложили очень полезную книжку, снимет все вопросы, ссылка тут

Горячая это сколько, судя по мануалу там нормально 65С, да и конеднсатор в виде змеевика, так что где находятся вентиляторы роли не играет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 28.08.2011, 21:26   #793
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Нашел доку на панас, здесь данные проверки климата из доки ВАЗа на панас:

Как минимум можно проверить 3й график.

вот протестил по приведенному графику работу кондея, при 27С за бортом из центральных сопел 10-11С, попал в зону.
Проверял пару раз, на первом тесте получилось 6-8С, но тогда забыл выставить регулятор на синюю точку. Первый тест был поездка 3-5км чтобы прогреть машину, второй по возвращению домой. Первый тест странный.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 25.12.2011, 23:00   #794
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

По поводу температур ,касаемо у кого 1и4 с ЭБУ М73 с ПО I373CA02
Смотрел у одного одноклубника ,у него первая(малая) скорость вентилятора не работала(резак перегорел)так вот максимальная скорость включалась при температуре Внимание!+115гр !(смотрел прогой Stevaz)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2012, 14:04   #795
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 18
Вес репутации: 16 slv_m не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Добрый день! Решил разделить вентиляторы, однако моя машина оказалась без скрутки. Есть идеи как разделить вентиляторы? Контроллер Bosh.
slv_m вне форума   Вверх
Старый 24.03.2012, 20:06   #796
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от slv_m Посмотреть сообщение
Есть идеи как разделить вентиляторы?
Наверное лучше искать скрутку. Машина 2009 года? Судя по форуму скрутка должна быть.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2012, 20:21   #797
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 18
Вес репутации: 16 slv_m не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Сергей-45 Посмотреть сообщение
Машина 2009 года?
нет, 2012. Какая-то скрутка есть, но похоже не та (проводов многовато, и один из них явно не силовой).
Миниатюры
IMAG0170.jpg  
slv_m вне форума   Вверх
Старый 11.04.2012, 09:07   #798
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Шахты
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Вес репутации: 14 VicShac не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Тоже не нашел скрутки. Машина 2011г, май. Вентилятор кондера работает и с низкой, и с высокой скоростью основного. Измерил потребляемый ток - высокая скор. 15,5 А, низкая 12,5 А. С отключенным кондиционерным на 3-3,5 А меньше. Получается, что основной мощней кондерного примерно в 3 раза.
VicShac вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 06:05   #799
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от slv_m Посмотреть сообщение
нет, 2012. Какая-то скрутка есть, но похоже не та (проводов многовато, и один из них явно не силовой).
А черную изоленту разматывал? Я у себя нашел таки, сначала тоже думал, что нет скрутки (машина 2008 года)
Alexo вне форума   Вверх
Старый 17.04.2012, 01:08   #800
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Извините но просто не могу не написать))) Так сказать за душу берет и прям таки распирает!)) Я понимаю что при выключенном меньше потребления тока в целом и всё такое но вот вы не думали зачем там 2 вентиля включаются сразу? А мне видится что бы от генератора отвести тот кипяток что ему радиатор кондёра с радостью отдает при работе! А он очень интенсивно греется кстати говоря! Если основной вырубить то генератор окажется мягко говоря в духовке!!! Я вот понять не могу зачем его отключать вообще, другое дело занизить скорость, я бы подумал над этим, похоже у меня только одна и та самая большая.. И вибрация при работе кондея не только на руле, но иногда (волнообразно) доходит и до сидушек, в общем то руль то иногда и сидушки вибрируют так и езжу как в вибромассажере как бы че не развалилось... Снизить бы скорость основного но что-то мне подсказывает что если она одна то так и должно быть...

в общем простите ещё раз за крик души но есть у меня ещё и другой вопрос по существу так сказать))

А зачем интересно очень даже вентиляторы эти работают при движении на скорости? Ведь при уже 50-60км/ч в общем-то даже в жару достаточно естественного обдува для радиаторов, а уж про 80-100км/ч я и не говорю там то зачем они крутятся...

Кто-нибудь думал на тему можно ли как-то попытаться их заставить не работать ещё и от скорости при включенном кондее? Разогнался до 60 и они отключились едешь дальше обдуваешь их естественным потоком понизилась скорость ниже 50 скажем - включились ... ляпота) А при выключенном кондее обычная схема работы...

Может я размечтался конечно, но вдруг кто-то крайне смышленый ( не как я ) в электрике наших Калин подскажет возможно ли это сделать или нет?

Прошу прощения ещё раз но не могу не воспользоваться случаем и запостить тут ещё чуть оффтопа))) Кто-то пробовал перепрошивать мозги что бы при включенном кондее больше оборотов было - вибрации прошли или завышать прилично приходится что нет смысла связываться? ...
Mitjaych вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.