Уже второй владелец жалуется на влажный пол в машине.
Будьте добры - проверьте пожалуйста у себя в машине. Работы на 5 минут- открутить пять саморезов на водительском месте, снять декоративную накладку порога, приподнять шумку, и посмотреть.
Вопрос серьезный- там проложены жгуты проводки!
Здравтвуйте!
Прошу помощи!
В сильный ливень начала капать вода с водительской двери сверху. Я так понимаю дверь не плотно прилегает к уплотнителю. Хотя проверял, уплотнитель внорме, дверь тоже не деформирована.
Капли попадают в окурат на переключатели стеклоподъемников, боюсь как бы замыкания не было. Как исправить проблему?
есть на крыше,под резиновым уплотнителем тех.отверстия(не знаю зачем,может для багажника),так вот они должны с завода закрыты черным скотчем(или изолентой),проверьте
Evgenidze, есть вот такая тема. Возможно на некоторых автомобилях там щель больше, и дверь неплотно прижимается к уплотнению.
у меня такие щели с обеих сторон,скорее это не косяк завода,а его ноухау-чтобы вода с лобового при работе дворников не летела на стекла дверей,а попадала(частично)в эти щели и уходила по желобкам уплотнителя двери,ИМХО
Ну что идет тепло, а с ним и новые проблемы. У меня тож при дожде(мокром снеге) скапывает вода со жгута проводов, который заходит в салон со стороны левого крыла(сторона водителя). Пришел к выводу, что вода стекает в щель образованную крылом и стенкой моторного отсека, я так понимаю этот жгут проводной проходит там, на него сверху капает вода и потом по проводам стекает в салон. Надо снимать крыло и чем-то этот жгут водонепроницаемым мотать. Правильно?
Уважаемые форумчане, читал тему, смотрел фото, так и не понял-какие технические отверстия на днище автомобили и в аланжеронах должны быть закрыты резиновыми заглушками, а какие должны быть открыты для вентиляции??? Подскажите пожалуйста. И еше при покупке Калины универсал в бвгажнике лежали какието резиновые заглушки в салофановом пакетике, откуда они? Буду признателен!
Потекла тачка, синим отмечено где мокро, зеленым предполагаемый маршрут воды, если пролезть рукой по жгуту, то глубже по арке, отмечено красной стрелкой, есть небольшая ниша, в левом углу можно прощупать дырку, поливал водой вроде сочится оттуда. Вопрос как туда посмотреть с другой стороны?, я так понимаю надо снимать крыло?
Последний раз редактировалось nick red; 26.03.2012 в 16:11..
Если снять декоративные панели (под дворниками ) , то увидите под нижним срезом лобового стекла отштампованные упоры для установки стекла , так вот в отверстия под ними вода и заливается , их просто надо заглушить , вода заливается только при очень сильном потоке воды , так что обнаружил я это дело случайно , когда фильтр салона менял .
Сегодя залез случайно под вибро-шумку - а там лужа!!! на водительском месте. Когда в декабре купил машину, снизу не хватало 2 резиновых пробок. Купил, вставил. В салоне куча отверстий, и пробками закрыта только часть. специально глянул каталог, так там все дырки под ковриками должны быть закрыты пробками! Выписал номера пробок, поеду на рынок, куплю и буду инсталировать... То ли так собирают, толи когда антикор делали не встаивли их назад...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nick red
Потекла тачка, синим отмечено где мокро, зеленым предполагаемый маршрут воды, если пролезть рукой по жгуту, то глубже по арке, отмечено красной стрелкой, есть небольшая ниша, в левом углу можно прощупать дырку, поливал водой вроде сочится оттуда. Вопрос как туда посмотреть с другой стороны?, я так понимаю надо снимать крыло?
я сегодня лазил под рулем, и сквозь шумку в месте, где ты отметил, на свет при открытом капоте просвечиавалась дырка Надо туда чопик резиновый вбить.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.