так рабочее давление в системе 1-1.2 атмосферы.... капли будут ...там же пароотводящая трубка есть... бачок то холодный а жидкость горячая ...вот и конденсируется
так рабочее давление в системе 1-1.2 атмосферы.... капли будут ...там же пароотводящая трубка есть... бачок то холодный а жидкость горячая ...вот и конденсируется
Спасибо, я так понял, что описанная в моем предыдущем посте, нормальная, штатная ситуация.
А вот если вообще из крышки извлечь клапан, не нарушится ли работа всей системы охлаждения?
Последний раз редактировалось Alexey Yarik; 26.03.2012 в 08:15..
Спасибо, я так понял, что описанная в моем предыдущем посте, нормальная, штатная ситуация.
А вот если вообще из крышки извлечь клапан, не нарушится ли работа всей системы охлаждения?
о последствиях езды с нерабочей крышкой, здесь много раз писали, глянте посты 454, 455.
о последствиях езды с нерабочей крышкой, здесь много раз писали, глянте посты 454, 455.
Спасибо, с вашей помощью нашел исчерпывающий ответ: Повышение же давления в СОД, с одной стороны, необходимо для снижения фракционирования тосола, т.е. испарения из него воды.
С другой стороны, и это, видимо, главное, повышенное давление не дает тосолу закипать в областях тепловыделения, которые обладают несколько более высокой температурой, относительно других частей СОД.
Т.е. без избыточного давления в рубашке охлаждения, в областях примыкающих непосредственно к цилиндрам, может наступить закипание тосола, жидкость теперь от стенки цилиндра будет отделена паровой подушкой, в результате теплоотвод резко ухудшится и будет происходить дальнейший разогрев этой стенки.
Мало того, образовавшийся пар, естественно, пытаясь подняться наверх в РБ, по дороге кое-где заполняет полости в СОД, и нарушает тем самым нормальную циркуляцию ОЖ.
Поэтому катание без пробки (или с неисправной пробкой РБ) не так безобидно, как это кажется на первый взгляд.