Народ! Тут накопал по форуму интересное. Цитирую из переписки владельца Калины с ВАЗом.
У меня нет слов... Один мат.
Уважаемый "технический специалист".
А с чего Вы взяли, что в ТУ на калину имеется пункт "Уровень шума перетекания жидкости в радиаторе отопителя не должен превышать ... дб"?
Так же, с чего Вы взяли, что подсос воздуха в СОД является неисправностью автомобиля, если величина этого подсоса не оговаривается в НТД?
СОД предназначена для поддержания температуры ДВС в определенных рамках. Если она это выполняет, если расход ОЖ применительно к пробегу не превышает норму и если выполняются другие прописанные в ТУ применительно к СОД пункты, то СОД исправна! И доказать обратное нет ни единого шанса!
Учите сухой технический язык - пригодится.
А с чего Вы взяли, что в ТУ на калину имеется пункт "Уровень шума перетекания жидкости в радиаторе отопителя не должен превышать ... дб"?
Так же, с чего Вы взяли, что подсос воздуха в СОД является неисправностью автомобиля, если величина этого подсоса не оговаривается в НТД?
СОД предназначена для поддержания температуры ДВС в определенных рамках. Если она это выполняет, если расход ОЖ применительно к пробегу не превышает норму и если выполняются другие прописанные в ТУ применительно к СОД пункты, то СОД исправна! И доказать обратное нет ни единого шанса!
Учите сухой технический язык - пригодится.
уважаемый "Втянувшийся"!
вообще-то шум имеется ввиду "из-под торпеды".. наличие шума уже является симптомом завоздушивания системы, что в свою очередь является потерей работоспособности СОД! Учите физику - пригодится.
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
уважаемый "Втянувшийся"!
вообще-то шум имеется ввиду "из-под торпеды".. наличие шума уже является симптомом завоздушивания системы, что в свою очередь является потерей работоспособности СОД! Учите физику - пригодится.
Детский сад на выезде! Спасибо, поржал!
Какой смысл представителю изготовителя предъявлять какието претензии по шуму воды, если нормы и требования на этот шум у производителя никак не регламентируются? Он же четко сказал это в ответе! Также бессмысленно вести с ним беседы по поводу физических явлений и взывать к разуму! Причем, если он в теме, то наверняка поймет о чем речь, но, как официальное лицо, просто отклонит все ваши предъявы, как ваши собственные фантазии. Предъявы потребителя к производителю могут иметь только юридический характер и только на тему несоответствия заявленных производителем качеств и результатов их измерений внатуре.
Вроде бы есть такой нормированный параметр, как температура воздуха в салоне ... при температуре на улице до... град. Вот если есть несоответствие по этому параметру и это несоответствие правильно задокументировать, то в принципе можно и предъявить претензию. А в ней дописать, что есть бульканья. Вот тогда эксперт возможно и "найдет" связь между бульканьем и холодом из печки, несмотря на то, что она и так всем очевидна.
Правда есть еще вариант толпы. Грубо говоря разом написать несколько сотен писем от разных юзеров со сходными симптомами председателю правительства, копии в минпром и на ваз. Тут, если они поверхам не сговорятся пустить это в игнор, то может и получите отписку, что разработчики проблему знают, по ней работают и к 20....году планируют внедрить в производство исправленный вариант.
Пока что из ответа четко следует:
- наличие/отсутствие шумов в печке (бульки и переливы) не регламентируются;
- наличие воздуха в системе допускается, а скорее всего тоже не регламентируется;
- требование по герметичности системы к воздуху видимо тоже не указано, а к жидкости скорее всего указано, как отсутствие протечек.
Вроде понятно изъяснился, но уровень дворового технаря врядли достаточен, чтоб все это осознать в полной мере.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось vovk; 25.03.2012 в 19:58..
- наличие/отсутствие шумов в печке (бульки и переливы) не регламентируются;
допустим
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
- наличие воздуха в системе допускается, а скорее всего тоже не регламентируется;
в каком соотношении? может, вообще ОЖ слить - это ж не регламентируется?
вы с вашим сухим техническим языком можете в такую ..опу попасть, если подойти к вопросу с сухим юридическим.. другой вопрос, что всем на это наплевать.. в моей калине есть сей косяк - мне проще самому довести до ума, чем бегать по судам..
ну а с "дворовым технарём" - это вы зря так..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
да уж... до сих пор споры идут. я понял одно, чтобы навсегда забыть и пробках и водопадах надо заменить все хомуты на пружинные и отрегулировать пробку, вот и всё.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю, в ту ли тему пишу, если что, поправте. Подскажите, нормально ли это:- Сидел как то в машине (Калина универсал), настраивал и разбирался в только что установленном БК ШТАТ, соответственно двигатель был заведен, минут примерно 20 молотил, за это время несколько раз включался вентилятор охлаждения, судя по прибору в нужное время, к этому замечаний нет. После того как заглушил, осмотрел двигатель, охлаждающая жидкость в расширительном бачке была на нужном уровне, но сам бачек бвл покрыт каплями ОЖ, при откручивании крышки РБ начал травить воздух, как я понял в системе охлаждения двигателя было исбыточное давление. Вопрос-нормально ли это (капли на стенках расширительного бачка и шипение воздуха) или это клапан на крышке РБ не работает как положено?
так рабочее давление в системе 1-1.2 атмосферы.... капли будут ...там же пароотводящая трубка есть... бачок то холодный а жидкость горячая ...вот и конденсируется
А вот оскорблений тут не надо оставлять. Простите за оффтоп.
Какие оскорбления?
Чтобы понимать человека, а именно то официальное лицо к которому обращались, то нужно ну хоть както соответствовать уровню того лица. Т.е. понимать всю кухню организации системы качества, знать каким образом ставится изделие на производство, как происходит сертификация, понимать по каким документам и как производится приемка изделий. Т.е. надо знать в каких рамках работают люди в этой сфере (не обычные работяги, конечно).
Если всего этого не знать, то разговор с официальным лицом превращается в разговор слепого с глухим. И действительно, в этом случае, кроме мата, другой реакции ожидать трудно. Соответственно и уровень специалиста, непонимающего профессионала, если не дворовый, то гаражный. Но уж точно не профессиональный в области производства.
Просто знаю, о чем пишу - стаж работы в 17 лет в этой области (собственные разработки, создание тех документации, постановка на производство, сертификация и т.д. и т.п.). + система качества на производстве была организована бывшим военпредом с оборонного предприятия. Все было строго по стандартам, четко, никаких поблажек - такое мало где осталось.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.