про клиренс согласен полностью, в солярисе надо быть аккуратным с различными колеями.
с другой стороны- на логане я бывало мотался до владимира и обратно (200 км), сейчас езжу на работу в московскую область. В солярисе устаешь меньше от дороги, чем в логане.
Солярис все-таки машина для асфальта, калина более универсальна.
пробег 8400. Проблем нет ( тьфу-тьфу) Единственное:все-таки думаю поставить другие лампочки в фары-про плохой ближний свет я уже писал.
пробег 8400. Проблем нет ( тьфу-тьфу) Единственное:все-таки думаю поставить другие лампочки в фары-про плохой ближний свет я уже писал.
Это очень хороршо, что нет проблем с машиной, пусть и дальше у тебя все будет хорошо!
Хотел у тебя узнать какую максимальную скорость ты развивал на своем авто и как Солярис ведят себя на этой скорости, будь добр расскажи пожалуйста.
Единственное:все-таки думаю поставить другие лампочки в фары-про плохой ближний свет я уже писал.
А просто ПТФ не помогают?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
а здесь прослеживается банальный ответ на любом ино-форуме владельцу ВАЗов, когда очевидный плюс признавать никто не хочет. И начинается дружное: "Хотите выше берите - УАЗ". Крайности какие то.
+1. Какая-то патологическая боязнь.
Как показывет практика, действительно, надо выше.
Перемещаясь в традиционной весенней жидкой грязи, обратил внимание, что у всех встретившихся за выходные Солярисов-седанов корма очень забрызгана, даже стоп-сигналы плоховато видно. Специально на Калины-седаны стал смотреть - нет такого.
Это очень хороршо, что нет проблем с машиной, пусть и дальше у тебя все будет хорошо!
Хотел у тебя узнать какую максимальную скорость ты развивал на своем авто и как Солярис ведят себя на этой скорости, будь добр расскажи пожалуйста.
сейчас дороги растаяли, пару раз разгонялся до 140, но не долго, пришлось тормозить перед ямами, поэтому особо не понял. но участок был ровный. Щас в балашиху катаюсь периодически-100-110 без напряга. больше не езжу-бензин экономлю.
сейчас дороги растаяли, пару раз разгонялся до 140, но не долго, пришлось тормозить перед ямами, поэтому особо не понял. но участок был ровный. Щас в балашиху катаюсь периодически-100-110 без напряга. больше не езжу-бензин экономлю.
Понял, спасибо. То есть задняя подвеска ведет себя нормально!
сейчас дороги растаяли, пару раз разгонялся до 140, но не долго, пришлось тормозить перед ямами, поэтому особо не понял. но участок был ровный. Щас в балашиху катаюсь периодически-100-110 без напряга. больше не езжу-бензин экономлю.
Добавлено через 1 минуту
нету ПТФок
сначало купят ино а потом разогнаться боятся бенз экономят