В теме присутсвует модератор Serduk, он работает в Англии В Афтоне, завод по изготовлению присадок:
Цитата:
Цитата:
Serduk писал(а):
Да знаю-знаю, а если конкретней - Lubrizol, Infineum (контролируется Shell/Exxon), Oronite (контролируется Chevron) и Ethyl (ныне Afton).
При этом они плотно взаимодействуют с Лукойлом, вот что он пишет про выбор масла:
Цитата:
Применение менее вязкого масла, если это не прописано заводом-изготовителем, при высоких нагрузках может вызвать увеличенный износ двигателя (есть такой параметр, как динамическая вязкость при высокой температуре). Фактически, если у масла она около 3,6 (не энергосберегающе масло у которого 2.9), то в принципе все нормально будет. У 30 чуть ниже чем у 40. Применение более высокой вязкости, с одной стороны, хорошо для авто с большим пробегом, т.к. чем больше вязкость, тем толще пленка - небольшой износ в теории компенсирует, но, с другой стороны, может увеличиться нагарообразование. Следить надо.
Обычно автопроизводители рекомендуют масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Тогда можно и 30 и 40 лить. Хочу отметить, что вязкость 50 иил 60 либо на трековом моторе, либо на движке доживающем последние дни. Ну или в Ираке)))
Так что все упирается в руководство по эксплуатации. Никто лучше автопроизводителей не посоветует по маслу (всякие там рекомендации залей пожиже/погуще от продавцов не сильно слушайте), т.к. вязкость масла закладывается изначально при проектировании мотора.
А наш то Лукойл Люкс SN и SM как раз в рекомендованных не числится. ТАм насколько помню SL или SJ...
Так шо все вероятно откуда износ мог взяться.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да я знаю что одобрение получено, сам видел, а также написал представитель Лукойла с ЛОЛа.
Кстати он мне объяснил про отличия в паспортах моих купленых масел. Так что мои подозрения в угаре последней канистры скорее всего напрасны. С большей вероятностью дело не в масле, а в ДВС.
Последняя канистра даже вязче чем предыдущие, 14 против 12, но все в пределах нормы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это вязкость 30-ки А3/В4. Для 40-ки мин 12,5 сСт должно быть. Вот то и угорать лишку могло. А с 14, наоборот, нормуль.
чет ты невнимательно читаешь, не спеши, когда отвечаешь. 12 (вернее 12,5) было на первых 3х канистрах когда не угорало. Угорает то, что сейчас в ней, у нее 14.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
чет ты невнимательно читаешь, не спеши, когда отвечаешь.
Это ты немного не понял Я как раз к тому, что по угару разницы быть никакой и не должно. Наоборот, я бы понял, если б те угорали чуть больше. Так что проблема в ДВС.
Я как раз к тому, что по угару разницы быть никакой и не должно.
Это почему? Разница на горячую между 12,5 и 14 сСт большая. Соответственно, и разница в угаре будет.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Наоборот, я бы понял, если б те угорали чуть больше.
Это лишний раз подтверждает, что более вязкие масла больше угорают. Сравнить бы еще HTHS этих масел. Но производитель почему-то упорно не указывает этот параметр.
Теперь есть: одобрение ВАЗ получила как синь 5в40, так и маловязкое 5в30. Буквально на днях!
Ещё с прошлого года масло SL 5W-30 было рекомендованы ВАЗом в Калину и Гранту точно. А вот SN 5W-40 только попробовали бы не рекомендовать. Олихпер же подписал договор с Комаровым.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ещё с прошлого года масло SL 5W-30 было рекомендованы ВАЗом в Калину и Гранту точно.
Не совсем верно: это касалось полусини. Вот описание линейки.
Правда, где 5в30 и 15в40 - неизвестно. А не помешали бы на зиму/лето соответственно.
Хотя ты прав в том, что формально не придерёшься