Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.03.2012, 14:29   #11
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Вот, натолкнулся на дельную тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282031

В теме присутсвует модератор Serduk, он работает в Англии В Афтоне, завод по изготовлению присадок:

Цитата:
Цитата:
Serduk писал(а):
Да знаю-знаю, а если конкретней - Lubrizol, Infineum (контролируется Shell/Exxon), Oronite (контролируется Chevron) и Ethyl (ныне Afton).
При этом они плотно взаимодействуют с Лукойлом, вот что он пишет про выбор масла:

Цитата:
Применение менее вязкого масла, если это не прописано заводом-изготовителем, при высоких нагрузках может вызвать увеличенный износ двигателя (есть такой параметр, как динамическая вязкость при высокой температуре). Фактически, если у масла она около 3,6 (не энергосберегающе масло у которого 2.9), то в принципе все нормально будет. У 30 чуть ниже чем у 40. Применение более высокой вязкости, с одной стороны, хорошо для авто с большим пробегом, т.к. чем больше вязкость, тем толще пленка - небольшой износ в теории компенсирует, но, с другой стороны, может увеличиться нагарообразование. Следить надо.
Обычно автопроизводители рекомендуют масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Тогда можно и 30 и 40 лить. Хочу отметить, что вязкость 50 иил 60 либо на трековом моторе, либо на движке доживающем последние дни. Ну или в Ираке)))
Так что все упирается в руководство по эксплуатации. Никто лучше автопроизводителей не посоветует по маслу (всякие там рекомендации залей пожиже/погуще от продавцов не сильно слушайте), т.к. вязкость масла закладывается изначально при проектировании мотора.
А наш то Лукойл Люкс SN и SM как раз в рекомендованных не числится. ТАм насколько помню SL или SJ...
Так шо все вероятно откуда износ мог взяться.

Конкретно про лукойл вот хороший пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6176436#6176436

Я вобщем больше убедился что не зря лукойл лью, т.к. по сути все масла одинаковые.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:14.