Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2008, 12:48   #11
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Valery
Паулюс, Как это лямбду отключать необязательно????Если её не отключить то она будет давать неверные показания(из за того что когда катколлектор норм газы застаиваются возле лямбды,а если его выбить такого эфекта не будет)может коряво объяснил но ВЫ должны это знать!
Dru_lip,так у меня и с катколлектором шума спереди не было это уже чёта новенькое может у кого был прокладка прогорела?? я имел ввиду шум ссзади и он увеличился есть подтверждение - моя калина без катала и с пауком 4-1.Кстати он фиговый-тонкостенный и резонирует иногда.А по поводу расхода это мои личные наблюдения и он у меня действительно уменьшился после убирания катализ.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

AHT, У меня реально уменьшился расход может по вашему и абсурд но есть реальные данные да и какой мне смысл просто писать сдесь неправду??Я допускаю что расход мог уменьшится не тока из-за убирания катализ. ведь мне и программу меняли и может стиль вождения у меня поменялся,но заметил уменьшение расхода как раз после того как убрал катализатор.
именно потому что я знаю о чём говорю -то повторяю -не обязательно убирать лямбду Кто ж такую ерунду то придумал про "застаивание". Регулирование много сложнее чем вы его представляете.
Да и зачем полностью отключить -можно применить ограниченную зону регулирования. На ХХ то чем лямбда мешает -только полезно и для диагноста -если он не только коды читать умеет.
Расход уменьшился -так как видимо вменяемая прошивка стоит.
Там два варианта -если сие январь. Либо это СХ57 с чиптюнера -ли моя ТХ66 -это не отключение лямбды -а переход на Р83 -то есть можно СО отрегулировать как на старых блоках без обратной связи.

Хотите прикол? Подключите сканер и посмотрите на канал АЦП датчика детонации! Напряжение будет неизменным.
При инсталлирование кода РСО допущена программная ошибка
Итак -идентификаторы прошивки -в студию!
Паулюс вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.