Интересно где ты увидел в Логане такое кресло ? Вот я владелец Логана и к креслу у меня подобных претензий нет .
Во сколько Логанов, Сандеро и Дустеров (с десяток разных машин, а может и больше) я приземлялся на сиденье водителя и везде был позорный люфт (раскачивается вперед-назад). Допустим, не во всех конечно теоритически, но для меня выборка такая, на основании увиденного- теоритически во многих д.б. этот косяк.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Во сколько Логанов, Сандеро и Дустеров (с десяток разных машин, а может и больше) я приземлялся на сиденье водителя и везде был позорный люфт (раскачивается вперед-назад). Допустим, не во всех конечно теоритически, но для меня выборка такая
Издержки Российской локализации . Как только завод переходит на поставку комплектующих местного производства качество начинает падать . Хорошо , что двигатели , КПП и ряд других ответственных узлов не производят у нас .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Издержки Российской локализации . Как только завод переходит на поставку комплектующих местного производства качество начинает падать . Хорошо , что двигатели , КПП и ряд других ответственных узлов не производят у нас .
Кстати двигатели очень надёжные и без кап . ремонта проходят 400 - 500 тыс и более но если начнут делать у нас то будет капец .
Двигатель ВАЗа не " ожившая мумия " откуда он берет свою родословную ? Историю знать всегда полезно .
Осталось добавить, что двигатель Логана современнее и технологичнее современных вазовских, для полноты иллюзии.
На самом деле, не важно, где будут сделаны Ларгус и двигатель к нему, лишь бы контроль на должном уровне был, и PR.
и без кап . ремонта проходят 400 - 500 тыс и более
Да ладно, что уж стесняться то? Миллион они ходят без капиталки. Миллион. Мотор -миллионник, все слышали такой термин? Ну так это про Рено. Бензиновый. 1.4 и 1.6
Сказки про "500 и более", уж пардон муа, но это только для школоты с мейл.ру сгодятся. Там поверят, да Тут - сомневаюсь. Ресурс у них, кстати, не шибко далеко ушел от ВАЗовских - те же 200-300 тысяч км до ремонта. А вот с ремонтом швах - ну никак не хочет рЫно продавать запчасти к мотору. Колхозом фееричным приходится людям заниматься при ремонте. К счастью, на эту мумию кой чего подходит от реношных моторов 60х-70х годов.