Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от Koss174
По идее беднить будет! Если долго ехать в экстремальном режиме, для мотора плачевно может закончится!
Koss174, согласен, но это с Я 7.2, бош легко корректирует смесь, поверь, для себя занимаюсь этим делом любительски. Проверял на своей так: подкидывал бош и смотрел результаты на диагностической проге SMS, видел, что СО порядка 0,6-0,8%, покатаешься и все держит 1-1,1% - это его особенность, датчики все включены, кроме ДК2.
Добавлено через 27 секунд Koss174, конечно прокар или стольники.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от X-man
Koss174, согласен, но это с Я 7.2, бош легко корректирует смесь, поверь, для себя занимаюсь этим делом любительски. Проверял на своей так: подкидывал бош и смотрел результаты на диагностической проге SMS, видел, что СО порядка 0,6-0,8%, покатаешься и все держит 1-1,1% - это его особенность, датчики все включены, кроме ДК2.
Добавлено через 27 секунд Koss174, конечно прокар или стольники.
Понял! Буду знать насчёт блоков! Я 7.2 вообще смесь не корректирует что ли? Или просто корректировка в жёстко заданных рамках?
PS. Прокаровцы мне почему то рекомендовали их валики 9.0-272! Сказали, что отдача будет в очень широком диапазоне!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от galansky63
Что-то из разряда 9,8 в линейке Стольников или СТИ.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Koss174, Я 7.2 корректирует, но диапазона не хватает на верхах, на нем все жестко. А еще он не обучается, что ведет к тому, что выключил зажигание и он все забыл в отличии от боша, который за 16 циклов обучился. У Я 7.2 очень мало признаков обучения, но есть и хороший признак : обучение по нулю дросселя.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man