за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
это кто как думает. вот например зарублем в своих тестах считает что 120 моточасов примерно равно 10000 км. а у Дмитрия 67 получается за 200 моточасов еще только 5000 наезжено. в обсчем зависит от реалий.
я вот сча и думаю что тесты зарублем условно проводились в щадщих режимах. плюс там двиг работал с отрывом от колес. наверняка нагрузка на мотор меньше и маслу легче было.
у Дмитрия 67 получается за 200 моточасов еще только 5000
Так и выходит со средней скоростью 25 км/ч. А где взять ресурс по моточасам-то? У меня сейчас тоже примерно так выходит. С учётом лета и дальних поездок получается около 40 км/ч средняя скорость. То есть за 10 тык пробега получается 250 моточасов, а за 15 тык так около 400 выйдет. А тесты ЗР хороши для сравнения масел и не более того. Ресурс только в обычных условиях проверять надо, чтобы нам интересно было, а это практически невозможно.
забавно, так вот и получается что ресурсные испытания от зарублем равны 4800 км летнего пробега, или 3000 зимнего для горожан... это даже не смешно... любое масло я так думаю выдержит такой слабый тест. ведь секрет долголетия двигателя менять масло чаще.
про это я вообще не думаю. там очень щадящие условия. нет мороза, нет пыли, бензин им всегда подгоняет лука качественный, двиг без навесного оборудования, не крутит колеса, не двигает авто, влага не попадает в двиг. да и наверняка его почти не глушат... так что тест авторевю гораздно более интересен реальностью своей. но и зарублемский дает какую никакую информацию.
Сугубо о поведении того или иного масла, но о ресурсе - необъективно. Их 120 моточасов на 10 тык дают 83,333 км/ч средней скорости. У меня при поездке на юг так выходило. Имхо, так даже Лукойл Стандарт себя молодцом покажет и лака, если и оставит, то совсем чуть-чуть для красоты.
однако, для нас эти данные - информация по поведению тех месел, что в тесте. на их базе мы знаем что от того масла якобы больше отложений, от этого якобы меньше. якобы экономия. еще какие нибудь тесты появятся, и будет информация для сравнения и анализа. как обычно все познается в сравнении
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г