Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 16:03   #1
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,096
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Я немного вмешаюсь,здесь дело не в переходных сечениях,а в составе смеси на мощностных режимах,46-й дроссель не обеспечивает хорошего наполнения на максимальной мощности,а если у меня стоят волга-форсы с ресивером,чем их кормить-то? А переходные сечения тоже можно увеличить,как два пальца об асфальт,поставив нивовский дроссель,так как он изначально был рассчитан под 2-х литровый мотор,можно и расточенный на 54 мм и т.д.
повторюсь: проходного сечения стоковой ДЗ хватит за глаза...
тут важнее не диаметр ДЗ, а объем ресивера и сечение впускных каналов
кстати, как у тебя волго-форсы наверху работают?
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2012, 16:17   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
как у тебя волго-форсы наверху работают?
Я понял,что Вы про зависание 560-х,на 107-х уже лучше,а у меня Сименс 6354,я доволен.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.