В том-то и сложность её правильно погнуть, чтобы прямой угол прилегания резинки к стеклу не поменялся, а поменялось только положение относительно..ну вы поняли)))
dabladu, deathland,
включаешь дворники, глушишь машину/выключаешь зажигание когда поводки в крайнем верхнем положении они там и останутся и гнешь их в этом положении как тебе угодно там и угол видно и шестеренку не сломать шансов больше.
2-й раз такая фигня.
при трогании с холостых оборотов с одновременным поворачиваем руля руль как будто ударяется об что-то, машина тут же глохнет. Потом завожу, ничего не повторяется. Весь вечер вчера руль крутил всяко разно, повторить не получилось. Что за ерунда?!
Но это было вечером.
А сегодня утром 3-й раз:
Завёл прогрел, включил печь, включил ближний свет, машина заглохла.
При повторном запуске эффект не повторился
__________________
Передайте это в WikiLeaks - пусть напечатают
iii, Помню похожая ситуация была на 12ке, так же только включаешь любой источник потребления авто глохнет, в твоем случае подключается ЭУР или свет - у меня оказалось просто не затянутой клемма на акуме, и визуально это было не заметить. Хотя даже к электрику на семафорную ездил - все проверил, и ничего не нашел.
появился какой то странный звук в моторе, как будто что то об что то стукает при чем только на ХХ поднимаешь обороты звук пропадает (это не адсорбер и не коробка т.к. звучит первый я уже знаю и нашел где он есть, по второму при выжатом сцеплении звук не меняется) звук похож как будто клапан прослаблен пример из классики.
что с этим делать и как диагностировать?
Судя по приорофоруму - это обозначает что клапан исправен.
Цитата:
Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.