Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А почему бы и нет? Нет, оно понятно, что современная парадигма как нельзя лучше описывается русской народной "один с сошкой, семеро с ложкой". Но честно говоря - утомляет местами такое. Упахиваться до потери пульса что бы накормить кучу криворуких дармоедов, которых посадили на шею как законодательно, так и на стадии конструирования?
Я с АГ2, согласен - все должно быть просто и ремонтопригодно. Может быть и не совсем уж на коленке, но и не так что "засорилась пепельница - пулей в банк за кредитом на новый автомобиль".
Либо, альтернатива, как вариант "Сложно, но очень надежно". А по факту что? Хлипкое, ломучее, с извращённым конструктивом одноразовое, задорого.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 29.03.2012 в 12:23..
А все остальное в Хонде? Не далее как пару недель назад наблюдал, как знакомец возился с Хондой. То ли 07 то ли 08 года Сивик. Сдох ЭБУ. Просто взял и сдох (пакемонское качество, фигли, не ломается ж никогда ). Так вот, что бы привязать установленный блок к машине (без этого она просто напросто отказывалась заводиться) потребовался отдельный человек с каким то хитрозамороченным сканером, привезённым с пиндосии (практически полный аналог дилерского). Ланч 431й (тоже, весьма недешёвая игрушка, надо признать) сию задачу не осилил.
Сколько такая процедура стоит у навязанного (в следствии такого конструктива) дилера (пути обхода дилера не берем - соответствующий современный человек не дожен опускаться до такой низости, как чинить машину где то в ином месте) - представить страшно - наверное, проще сразу под пресс пустить пакемонское корыто.
Цитата:
Сообщение от АГ2
поставляемо только в комплекте с основным агрегатом, стоящим неподъемные бапки.
Эээ.. батенька, как то вы нерукопожато рассуждаете
А как же священная обязанность достойного члена современного общества? - Тратить все деньги на что нибудь ненужное, что бы и другие могли тоже тратить деньги на что нибудь ненужное
Я пока в Москву не приехал и не познакомился с отечественным автопромом вообще не знал такого слова, как ЭБУ... также как антикор, электропакет, крестовины... Более того даже сейчас я не знаю где находится этот ЭБУ в нынешнем моём авто и на всех предидущих.... и находится ли вообще...
вообще не знал такого слова, как ЭБУ... также как антикор, электропакет, крестовины... Более того даже сейчас я не знаю где находится этот ЭБУ в нынешнем моём авто и на всех предидущих.... и находится ли вообще...
Когда вычитал что на Калине ЭБУ заливает тосолом, Немного екнуло. Полез искать его у себя. Этож надо конструкторам ваза так ступить, что б установить его в опасное место. Да еще и переносить не хотят.
Немцы, япы, и пиндосы выпускают по 10 млн. маш, даже наши заклятые "друзья" РЕНО и то 4 млн. и нигде нет протестов по поводу вариаторов,акп, подушек, датчиков, климат контроля. Есть 2 пути. Упрощать все или делать качественно.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 29.03.2012 в 14:39..
АГ2, DreamDriver,
Мужики, у меня чёта лыжи не едут... как стойку можно неправильно вкорячить?
Передняя опора стойки крепиться на трёх болтах. Так вот именно по этим болтам её можно легко поставить назад влево или вправо на 120 градусов. Соответственно, схождение/развал очень туго выставляются.
Цитата:
Сообщение от vladka
Когда вычитал что на Калине ЭБУ заливает тосолом, Немного екнуло.
У меня тоже ёкнуло - более четырёх лет ждал, когда же его зальёт, что бы поменять на Январь. Так и не залило...
Когда вычитал что на Калине ЭБУ заливает тосолом, Немного екнуло. Полез искать его у себя. Этож надо конструкторам ваза так ступить, что б установить его в опасное место. Да еще и переносить не хотят.
Не только на ВАЗе.
На "Волге" тоже поставили его так, что всё, что ни протечёт (тосол, уплотнитель стекла) всё по шине точно в "мозг" затекает.
Но знаю еще интересней историю. С моим товарищем.
Был у него "Мерседес" "С".
Зимой поехал он как-то куда-то далеко и километрах в 200 от Москвы машина отказалась ехать. АКПП перестала работать.
Вскрытие на сервисе показало, что он, долив на трассе "незамерзайки" , бросил банку в багажник, не очень плотно закрыв.
Пролившаяся жидкость попала в "мозги" расположенные под багажником и коротнула их.
АГ2 и Evgenevitch, а вы не пробовали сами себе аппендицит вырезать? Ну или написать программку управления манипулятором на МКС? А может построить ядерный ускоритель частиц? Попробуйте.
Может, каждый будет заниматься своим делом? Тем, что он хорошо знает и умеет?
Если человек может только гайки крутить на приводе, то нет никакого смысла из-за него отказываться от электропривода, который экономичнее, точнее, быстрее и, вы не поверите, гораздо надёжнее (человек ведь может не успеть дойти во-время или просто заболеть).
Если так приспичило ремонтировать своё авто самому, то нет проблем - учитесь и будете легко его ремонтировать. У каждого автопроизводителя есть спецкурсы ремонтников.
Последний раз редактировалось DreamDriver; 29.03.2012 в 13:41..
Я-то смогу, бо таки доктор))))
И мне не просто "приспичило", как ты выражаешься, самому крутить гайки... То попросту суровая необходимость для экономии сил и средств.
ЗЫ. "Специально обученные" бибизьяны у официалов мне, к примеру, стойку наоборот поставили))). Вывод прост - надо знать матчасть, как минимум.
ЗЗЫ. Автолюбитель, на мой взгляд, именно этим качеством и отличается от автовладельца.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
А как же священная обязанность достойного члена современного общества? - Тратить все деньги на что нибудь ненужное, что бы и другие могли тоже тратить деньги на что нибудь ненужно
Нах-нах мне их))). Пусть у себя ненужное поотрывают и продадут на рынке столь же ненужных органов)))
Грамотному спецу заплачу, канеш, перебирать ДВС сам не полезу из-за отсутствия навыков и оборудования. Но ехать в сервис для счета ошибок и выслушивать идиотские заявления "специально обученных" существ по поводу того, что ДУ меняется только в сборе - увольте-с...
Рукожопием настолько не страдаю
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
И мне не просто "приспичило", как ты выражаешься, самому крутить гайки... То попросту суровая необходимость для экономии сил и средств.
ЗЫ. "Специально обученные" бибизьяны у официалов мне, к примеру, стойку наоборот поставили))). Вывод прост - надо знать матчасть, как минимум.
Раз у тебя такая суровая необходимость, то изучай данное направление, как изучил медицину - всё в твоих руках.
Мне тоже наоборот поставили, но от этого я не буду её менять сам. Я просто заехал к знакомому, где он по дружески её поставил правильно.
Матчасть знать хорошо, но вовсе не обязательно. У меня многие знакомые девушки-водители вообще не понимают в авто, но ездят и наслаждаются.
Не стоит тормозить прогресс только потому, что чего-то не понимаешь.