Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2012, 13:30   #10
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52837 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от колыма Посмотреть сообщение
95-ого перешел на 92-ой бензин
Для 16V такое чревато. ЭБУ в следствии детонации постоянно зажимает УОЗ - отсюда тупление, провалы, потеря мощности и прочие прелести жизни. Ну а во что превращаются поршни из за детонации - легко можно нарыть в яндексе или гугле.
Evgenevitch вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.