Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да с удовольствием, только он падла больше машины стоит.
У меня железный гараж, там и масла меняю и колодки, свечки, фильтра. На предыдущих машинах в нем же, стойки менял, шаровые ,рулевые тяги, помпы, стартера, ремни ГРМ , в общем всё то, что в сервисе на подьемнике, не каждый "мастер" сможет заменить без подсказок.
Не стоит тормозить прогресс только потому, что чего-то не понимаешь.
Если "прогресс" заключается в создании одноразовых вещей, коим место после истечения гарантии на свалке, то его (прогресс) надо в топку. Поскольку ресурсы (в том числе невозобновимые) расходуются неэффективно.
Ну а тех.раздел форума - нагляднейшее тому подтверждение.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vladka
У нас 5 месяцев тепло, лежать на мерзлой земле, как то тоскливо.
Планово-предупредительно летом как вариянт. Ну и знакомых с ямой никто не отменял.
В теперешней ситуации (с ватобусом) в последнем пункте ограничен - двухметровой высоты ворота найти непросто). Тем не менее, перед посещением знакомого мастера предпочитаю штудировать матчасть .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladka
У людей не нет ни гаража, ни инструментов, ни знаний.
В подавляющем большинстве - последнего пункта(((.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Когда вычитал что на Калине ЭБУ заливает тосолом, Немного екнуло. Полез искать его у себя. Этож надо конструкторам ваза так ступить, что б установить его в опасное место. Да еще и переносить не хотят.
Не только на ВАЗе.
На "Волге" тоже поставили его так, что всё, что ни протечёт (тосол, уплотнитель стекла) всё по шине точно в "мозг" затекает.
Но знаю еще интересней историю. С моим товарищем.
Был у него "Мерседес" "С".
Зимой поехал он как-то куда-то далеко и километрах в 200 от Москвы машина отказалась ехать. АКПП перестала работать.
Вскрытие на сервисе показало, что он, долив на трассе "незамерзайки" , бросил банку в багажник, не очень плотно закрыв.
Пролившаяся жидкость попала в "мозги" расположенные под багажником и коротнула их.
Ну вот не надо сказок. Не знаю, как там с другими марками, а у нас картинка совершенно другая. У неофициалов дешевле, быстрее и намного качественнее.
Заехал к официалам... интересовал источник неприятного звука... сказали что это бублик... (по скромным подчётам 50тр вкруг, а то и все 70) расстоился сильно... за диагностику взяли 900р... Поехал в гаражи, мне за 150р (диагностика бесплатно) сделали 5 точек на принимающей трубе и ти-ши-на-а-а-а....
Добавлено через 10 минут
Заехал к официалам... нужны были ВВ провода... у них были за 3200... ни много, ни мало, нормально... но продать всё равно отказались, сказали ставь у нас за 1400р... поехал в лабаз и взял за 2700... поменял сам возле работы в галстуке во время обеденного перерыва чем позабавил перекуривающий офисный планктон...
Ну вот не надо сказок.
Не знаю, как там с другими марками, а у нас картинка совершенно другая. У неофициалов дешевле, быстрее и намного качественнее.
Да-да. Я по ящику часто смотрю про "качественный" ремонт автомобилей в Москве. Кстати, показывают одних неофициалов. Да и откуда у них будет качество? Нанимают работников за гроши, которые машину никогда раньше не видели. Я уже много раз убеждался, что многие сервисмены работают не по призванию. Их родное это коров пасти или дрова в лесу рубить. Там они ничего сломать не смогут.))) Хорошие слесаря работают как правило сами на себя. Им не резон за копейки на чужой станции пахать. Либо самое надежное это официалы. Сам в этом убеждался. Когда мне у оф.дилера Ваза поставили на Калину сигналку, через пару дней она забарахлила, я позвонил к ним и мягко говоря возмутился, почему только что поставленная сига барахлит. Они предложили мне приехать в любое удобное для меня время. Когда приехал, оказалось, что того самого электрика вызвали на работу в его выходной день и пока он ковырялся за всем этим бдил какой-то начальник ихний и были вызваны представители фирмы этой сигналки. О как! Аж делигацию собрали. Но для электрика как я понял все обошлось, поковырявшись минут десять, он радостный вылез из под панели приборов ,со словами ,что это не его вина, это сама сигналка глюкнула, дальше к ремонту приступили представители той фирмы. Всё исправили. Менеджер сказал, что если бы была вина электрика по деньгам его бы прилично в конце месяца пододвинули. Так что у официалов есть гарантия,что сделают хорошо, т.к. в этом заинтересованы и работники и руководство, а в частном сервисе никто и ни за что не отвечает. Максимум ,что они могут сделать это ничего не сломать. И кстати, убей не могу найти куда он сигналку подключил. Ни висящих проводов, ни скруток. Под панелью вид как с завода. На девятку сигналку ставил у частников. Поставил, работает и вдруг наё... у меня замок зажигания. Покупаю, собрался менять, там делов-то, один разьем вынуть, другой воткнуть... Эти мудаки мне соплей до разьема понавешали, от проводов замка. Короче я долго потом разбирался, что куда подматнуть. Вот в этом видимо и отличается работа официалов от частников. Случись это у официалов, они бы мне ещё и замок забесплатно заменили .
Последний раз редактировалось Eвгeн; 29.03.2012 в 17:38..
Да с удовольствием, только он падла больше машины стоит.
Была "ода" вроде особо и не напрягало (но карб чистить нет нет да и приходилось) подумывал о гараже. Сейчас сижу и думаю "а нафиг мне гараж?" картошку разве что хранить....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет