Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Целиков Юрий Кузьмич,так Комаров постоянно об этом твердит в своих интервью, про набор.
Комаров твердит и об улучшении качества в разы, а я знаю документальные цифры по прежней вазовской методике, по которой качество улучшилось только на проценты. По кадрам увидел докумены по приёму спецов в инженерные службы, поэтому и написал так,как увидел цифры в документах.
С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну значит слова подтвердили бумагами. Значит не пустобрех Комаров.
Комаров готовится к очередному торжественному мероприятию по запуску в производство на первой нитке главного конвейера "усыновленного РЕНЁНКА"- ЛАДА-ЛАРГУС. 4апреля ожидаем Путина В.В. для новой "пиар-акции" по нажатию" кнопки запуска". Вместе с Путиным может появится и Прохоров Мишаня. На конвейере уже всё в собранном виде на подвесках и через каждые пять подвесок немного недособранные автомобили. Подготовка проведена большая. Вот только зачем этот спектакль ,не совсем ясно. Хотя надо заканчивать "предпродажную подготовку" контрольного пакета акций АВТОВАЗа и ,видимо эта задача требует "пиара".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Рыба гниет с головы, гнилая власть гнилые автомобили. Нужно не пиарится, а работать над качеством авто. У меня пробег 23000, а двигатель ужепрошел капитальный ремонт, пропала компрессия в 1 горшке.
да я это слышал в интервью перед НГ, ну да ладно. А Ларгуса грят у нас покажут на 21 автосалоне в Питере, как раз 4го апреля. 8го, пробую с детьми сходить поглядеть в СКК.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от мазекин
На его мощностях будут собирать третьесортные ино.
они пока выглядят надежней наших суперсовременных калин. Вон куда не плюнь капиталкой пахнет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У ВАЗа при таком отношении будущее АЗЛК. На его мощностях будут собирать третьесортные ино.
Не совсем так, хотя и близко к правде. На первой нитке главного конвейера готовят запуск и японского автомобиля. В конце года будет пробная сборка какого-то варианта бюджетного "НИССАНА".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Пежо 408 от 400 руб, рено от 340, солярис от 440, Поло-44о. цены примерно.
И это с учетом огромных логистических затрат. Цены условно сопоставимы с моделями ВАЗа.
Это жадность или маркетинговый ход Ваза. Или технологии и оборудование Ваза не позволяют сделать машину дешевле.
Как Ларгус с двигателем привезенном из Румынии и др. импортными потрохами, сопоставим с калиной. Двигатель которой на тележке перекатывают из цеха в цех.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Пежо 408 от 400 руб, рено от 340, солярис от 440, Поло-44о. цены примерно.
И это с учетом огромных логистических затрат. Цены условно сопоставимы с моделями ВАЗа.
Это жадность или маркетинговый ход Ваза. Или технологии и оборудование Ваза не позволяют сделать машину дешевле.
Как Ларгус с двигателем привезенном из Румынии и др. импортными потрохами, сопоставим с калиной. Двигатель которой на тележке перекатывают из цеха в цех.
На ВАЗе до сих пор велики затраты по статье "прочие расходы". Много денег уходит на "вахтовый метод" управления заводом. "ВАРЯГИ" прописаны в Москве и В Питере, летают еженедельно домой в командировки, им оплачивают дорогу, питание, проживание и разные услуги. Представительские расходы тоже существенные. Иностранным спецам платят за сопоставимую работу в три-пять раз больше, чем нашим спецам. Льготы топ-менеджерам такие, как у правительственных чиновников. Зарплата топ-менеджеров в разы больше, чем у Президента России. Резервы для снижения себестоимости автомобиля еще значительные.
Беспредельная жадность менеджмента сильно влияет на цену продукции завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.