Интересно посмотреть, как поршни с кольцами устанавливать из картера коленвала, совсем не представляю!
Да Вы что, это-ж так называемы кап. ремонт с частичной разборкой.
Если блок цилиндров и коленвал в нормальном состоянии, т.е. не требуют расточки под ремонтный размер, то он только так и делается.
Снимается головка блока, откручивается поддон двигателя, откручиваются крышки шатунов и поршни вместе с шатунами наверх вынимаются. Собственно говоря они только через верх и вынимаются и вставляются, даже при снятом двигателе.
Цитата:
Сообщение от Deeman
Я думаю если мотор все-равно разбирать, так подобрать уже и шатуны по весу. А реально это сделать не снимая движку, снизу?
А Вам бы я советовал купить приорокомплект - шатуны и поршни, подобрать по классу (к сожалению на грантовском комплекте нет ремонтных классов), но и приоропоршни подходят, поставить приоропрокладку и будет у вас 8-ми клапанный самолет, без вибраций и шума. Единственное двигатель будет 100% втыковый, но на 8-ми клапаннике за этим проще следить, поставьте нормальный ролик старого образца и впуть.
Я думаю если мотор все-равно разбирать, так подобрать уже и шатуны по весу. А реально это сделать не снимая движку, снизу?
Реально даже очень, хорошенько отмыв заводские шатуны
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Казанец
это удаление гланд через анальный проход.
Добавлено через 45 секунд Alexmad,ты цены даёшь на стоковые зап.части. а тут человек подбирает по развесовке.
А чем не устраивает подобрать стоковые по весу????
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Да Вы что, это-ж так называемы кап. ремонт с частичной разборкой.
Если блок цилиндров и коленвал в нормальном состоянии, т.е. не требуют расточки под ремонтный размер, то он только так и делается.
Снимается головка блока, откручивается поддон двигателя, откручиваются крышки шатунов и поршни вместе с шатунами наверх вынимаются. Собственно говоря они только через верх и вынимаются и вставляются, даже при снятом двигателе.
А Вам бы я советовал купить приорокомплект - шатуны и поршни, подобрать по классу (к сожалению на грантовском комплекте нет ремонтных классов), но и приоропоршни подходят, поставить приоропрокладку и будет у вас 8-ми клапанный самолет, без вибраций и шума. Единственное двигатель будет 100% втыковый, но на 8-ми клапаннике за этим проще следить, поставьте нормальный ролик старого образца и впуть.