Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Только потому что большой, рамный и багажник открытый. А так в цену +100-130т.р к дусе. Не сравнить в общем. Привод задний с подключаемым передним и понижайкой, двиг монстр если с дусей равнять, салон - можно даже не обсуждать. Да и выглядит спереди супер. +корецам 149л/с - подумали о российских налогах? http://www.symotor.ru/files/ActyonS.pdf
Странное сравнение с пикапом.. Это тоже самое что предложить выбирающему Шниву -> а возьми ка ты УАЗ пикап
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
реальная альтернатива дастеру это Патриот но для города он слишком большой на трассе не очень, а его сильная сторона проходимость для меня лично особо не нужна так как особо в грязь не лезу да и расход топлива будет поболее.
Кстати в апрельском "За рулем "анонсирует сравнительный тест Шевика и Дуси,может кто то уже приобрел,есть что почитать? А то только в выходные в Ашан за харчем метнусь ,заодно и журнал полистаю.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
реальная альтернатива дастеру это Патриот но для города он слишком большой на трассе не очень, а его сильная сторона проходимость для меня лично особо не нужна так как особо в грязь не лезу да и расход топлива будет поболее.
Патриот без запаски имеет длину 4500мм, что всего на 19см длинее Дастера. А запаска высоко, и при парковке особо не влияет.
А с расходом у новых Патров совсем швах. Особливо в свете перехода на лохоевро3-4 и Вош 17.9.7. Не удалась сумрачным тевтонским гениям матмодель для патродвигателя, что уж тут говорить. У ВАЗовцев почему то получилось лучше с этим ЭБУ.
Имею мнение, что с Патра вполне реально отжать на бензине порядка 9 при 90 за городом, и около 14-15 в идеальном городском цикле (и соответственно, 15-17 в реальном), даже несмотря на две тонны железа. Но перекраивать надо много, а завод это делать не хочет.
Цитата:
Сообщение от phpasha
Прикольно.
Угу, и комменты тоже
Маршалкин (писака сего опуса) в комментах слюной брызжет, доказывая какая Шнива опасная для здоровья машина.
Аргументы традиционны "да я бывший таксист, да я себе гланды клещами через анус удалял, да я.., да и вообще, я Д'Артаньян, а остальные просто, лица альтернативой ориентации"
Угу, и комменты тоже
Маршалкин (писака сего опуса) в комментах слюной брызжет, доказывая какая Шнива опасная для здоровья машина.
Аргументы традиционны "да я бывший таксист, да я себе гланды клещами через анус удалял, да я.., да и вообще, я Д'Артаньян, а остальные просто, лица альтернативой ориентации"
Есть чувак знакомый, у него своя Приора-универсал, и на работе Патриот. Говорит на дальняк на Патре устает гораздо меньше, чем на Приоре. Расход 15 в среднем, но тапку я люблю нажать.
Угу. Все же, полагаю, что термин "журношлюшка" как нельзя лучше подходит к современным писакам, неважно, на какие темы пишут - на темы демократии и прав человека, или на темы автомобилей.
Впрочем, что то я отвлекся от излияния своих нежных чувств к Дустеру.
И уж коль речь зашла о расходе топлива, то возникает вопрос. Не получится ли так, что Шнива, не смотря на всю ее "архаичность" конструкции, будет иметь равное потребление топлива с чудом румынско-французской внедорожной мысли, а Патр с дизелем переплюнет в экономичности обоих?