Цитата:
Сообщение от laser
Автомобиль Лада Гранта. Задняя включается с хрустом (слышно звук шестеренок при включении) на горячую и на холодную, пауза при выжатии сцеления 5 сек и более не помогает. Также первая включается с небольшим упором, другие передачи легко.
Был у двух дилеров, ИПГ сказали это нормально, на всех машинах так, типа включай через передачу (через передачу и с перегазовкой хруста нет). Неисправностью не признают.
Специалисты с Тольятти пишут про этот случай- проблема в сцеплении - "ведёт", т.е. или биение свыше 0.5 мм. или плохо скользит на шлицах. Брак детали(ведомого диска) или сборки-"гуталину" много густого намазали на шлицы вала при установке сцепления. Теперь этот "гуталин" в грязь превращается, густеет и диск даже рукой на валу при снятой кпп будет с трудом ёрзать - чистить, мыть и вал и шлицы втулки сцепления, диск сцепы ставить только с фирм. лазерной маркировкой и смазочки чуть чуть(литольчику).
Всё вышеописанное чисто гарантийный случай.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ?
|
Затрудненное включение первой передачи и хруст при включении задней передачи действительно очень распространенный дефект переднеприводных лад.
Его причина в основном - несоответствие характеристик нажимного диска сцепления (корзины). Занижен ход нажимного диска и составляет менее 1,4 мм в трех равноудаленных точках. Либо завышена разность величин хода и составляет более 0,25 мм, опять же по трем равноудаленным точкам.
Также часто в этом дефекте виновата вилка выключения сцепления, точнее некомпланарность плоскости лапок (рис 1.)
и нарушение размера между лапками (размер часто заужен. Рис 2).
Чуть реже виновато затрудненное перемещение ведомого диска сцепления по шлицам (заусенцы на шлицах диска или первичного вала).
Вся эта информация, а также методика проверки деталей сцепления есть у ИПГ.
Вместе с этим существуют технические условия по приемке автомобилей LADA в ремонт и выпуску их из ремонта. Пункт 1.19.15.1 которых гласит:
"Передачи должны переключаться без заеданий".
Если ощутимые заедания, наличие которых оспорить не возможно, присутствуют, то и доказывать Вам ничего не нужно. ИПГ должен либо устранить эти заедания по гарантии, либо доказать Вам, что заедания появились по причине нарушения Вами правил эксплуатации автомобиля.
Слова ИПГ "на всех машинах так" не доказательство отсутствия дефекта!