Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от nalon
190р. за мойку авто и 50р. за биляш с чаем в ихней забегаловке... ШПГ полностью меняли. т.к. задиры на всех 4 поршнях были, это практически у всех на 4-х, поэтому и предполагаю, что ЭСУД и морозы в этом деле наши основные враги...
А чего Тимофейке бояться? Судя по профилю у него двигатель о 8-ми клопах, а это совсем другая шпг.
Вот косвенное пдтверждение моей теории. По бк "штат" сразу после старта в морозы, с нажатым сцеплением, ЭБУ начинает беднить смесь до 2,8 мс (время открытие форсов), если сразу после старта резко убрать ногу со сцепления двигатель могёт заглухнуть, а если акуратно ногу со сцепы убрать то время открытия форсы может дойти до 6-7мс. т.е. могут случится переливы, соответсвенно, если двигло не греть в мороз то нагрузка на холодный двигатель будет на много большей чем от непрогретой коробки, смесь наверно будет очень сильно перенасыщена... Естественно поршень на бензиновой смазке долго не протянет.. А с другой стороны двигателю нужны обороты, чтобы как можно быстрее прогреться... Вывод: наш двигатель нужно греть без всяческих нагрузок с нажатой педалью сцепления и с выключенными энергопотребителями, ИХМО про печку до 50гр. тож лучше забыть. Или алгоритм прогрева в прошивке менять..
а можно с этого места поподробней. Так как мне поступить, сегодня специально дождался вечера. Стук стоит со стороны двигателя ближней к салону, прямо над штукой, такой черной, кто это, коллектор впускной наверное, пока не особо разобрался с устройством.
Возможно что это. как уже писалось ранее, "атмосферник, или кислородник" как его назвали щелкает. Но звук такой, не похожий на звук из видео.
Постараюсь в выходные на телефон записать видео и выложить.
На прогретую, даже на холостых звук уходит. На счет педали сцепления. звук кординально меняется, ну правильно,коробка по другому работает. Без дальнего света не пробовал, но вроде как этоне генератор. звук в верхней части двигателя, повторюсь. отчетливо слышно в самой верхней части, со стороны, этой черной штуки (наверное это впускной коллектор).
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
[QUOTE=Тимофейка;2881076]а можно с этого места поподробней. Так как мне поступить, сегодня специально дождался вечера. Стук стоит со стороны двигателя ближней к салону, прямо над штукой, такой черной, кто это, коллектор впускной наверное, пока не особо разобрался с устройством.
Возможно что это. как уже писалось ранее, "атмосферник, или кислородник" как его назвали щелкает. Но звук такой, не похожий на звук из видео.
Послушай после прогазовки: если будет пропадать ненадолго после сброса газа и появляться вновь, то скорее всего это нормальная работа клапана адсорбера.
Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Айван Белью;2881143]
Цитата:
Сообщение от Тимофейка
а можно с этого места поподробней. Так как мне поступить, сегодня специально дождался вечера. Стук стоит со стороны двигателя ближней к салону, прямо над штукой, такой черной, кто это, коллектор впускной наверное, пока не особо разобрался с устройством.
Возможно что это. как уже писалось ранее, "атмосферник, или кислородник" как его назвали щелкает. Но звук такой, не похожий на звук из видео.
Послушай после прогазовки: если будет пропадать ненадолго после сброса газа и появляться вновь, то скорее всего это нормальная работа клапана адсорбера.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Тимофейка, если у тебя 1,6 8-клапанный двигатель и стучит на холодную, то тебе сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44755&page=33 , но пугаться не стоит это такая опция - "имитация дизеля" ))) присутствует у 99% 8-клапанных двигателей, причем всё равно, что это Калина или Самара (статистика не моя, так наш дилер автоВАЗа сказал).
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Перелив и смывание плёнки наверно имеет место, только вот при сухом ходе поршня были бы износы колец, внутренней поверхности цилиндра, ну и соответственно задиры и потертости на поршне, однако, при вскрытии обнаруживается только дефект поршней, при этом хон не тронут. почему же тогда смазки цилиндру хватает, а поршню не хватает? Ведь они работают в паре, значит и износ должен быть в паре.
ИМХО: Если изнашивается, сохнет и меняет параметры только поршень, значит он и виноват.
Похоже дело в поршне: химсостав, микроструктуру проверяет наверное лишь производитель, ...при желании фактический химсостав можно определить. А сравнивать с чем?...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Все таки хорошая штука форум, есть свои минусы, но все таки. Я и у знакомых спрашивал,говорили что нормалье явление, и тперь все стало на свои места. Спасибо форумчанам. Теперь точно начинаю подумывать...а може сделать шильдики на капоты.... ммм
хотя наверно эта тема уже гдето есть...
Спасибо всем за оказанную помощь!!!!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Айван Белью
Похоже дело в поршне: химсостав, микроструктуру проверяет наверное лишь производитель, ...при желании фактический химсостав можно определить. А сравнивать с чем?...
С химсоставом обычного ВАЗовского поршня с длинной юбкой. Состав должен быть отличным с большим содержанием кремния, технология таблеток не предусматривает состав для литья. Если составы по содержанию кремния будут одинаковы, или почти одинаковы, тогда ясно, где собака порылась. Таким образом так же можно определить, есть ли шанс выжить в двигателе поршням СТК или Автромата.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
С химсоставом обычного ВАЗовского поршня с длинной юбкой.
АК10М2H - литье в кокиль. Поршень с термовставской.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Состав должен быть отличным с большим содержанием кремния, технология таблеток не предусматривает состав для литья. Если составы по содержанию кремния будут одинаковы, или почти одинаковы, тогда ясно, где собака порылась. Таким образом так же можно определить, есть ли шанс выжить в двигателе поршням СТК или Автромата.
Предположительно, АК12М2 - литье под давлением. Поршень без термовставки.