Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Для чего придуман был этот подорев ДУ, и что будет если его снять (на стоке)?
повлияет ли это как то на обощение смеси, и .т.д ???
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Barrera,Ну зимой один хрен после долго стоянке температура ОЖ равна температуре окружающей среды. Толк тогда от подогрева? Если только на ходу может быть примерзуть может? Но я что то сомневаюсь, один хрен тепло же идет от движка...
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Barrera,Ну зимой один хрен после долго стоянке температура ОЖ равна температуре окружающей среды. Толк тогда от подогрева? Если только на ходу может быть примерзуть может? Но я что то сомневаюсь, один хрен тепло же идет от движка...
как раз и сделано для подогрева в дальних поездках, особенно по трассе, когда идет долговременный и большой расход воздуха через дроссель! Цель подогреть сам узел и предотвратить обмерзание, а не греть воздух проходящий!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Dism2a,понятно...
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.