пару раз даже прихватила.. второй раз покрутил - вроде опять схватывает, но не заводится.. и на третий раз (как в сказке) с нажатой педалью газа она-таки прихватила пару цилиндров, потом ещё один и через несколько секунд всё заработало.. почему? да хз.. и чо было
Свечи, наверное, залиты были. С нажатой педалькой свечи подсушил, вот и схватила. Такую ситуацию на любой машине можно поиметь.
Я волгу зимой только с нажатой педалью и заводил, иначе зальёт. А с нажатой педалью с первой прокрутки заводилась, инжектор 406.
Сейчас обживаю калину. Выбирал между калиной, нексией и шансом. Калина из них, по-моему, наиболее удобна. А логан вообще по деньгам не подходил и не рассматривался.
Данные приведены из официальных источников . Если у вас есть особые источники приведите ссылки .
ВИК, А теперь вопрос тебе на засыпку, раз ты так любишь тут бросаться цифрами - время разгона Логана приведено для машины с РММ или для машины со снаряжённой массой? Открою секрет - для наших машин характеристики (расход топлива, дорожный просвет, динамические характеристики) приведены для машины с РММ, а вот буржуи очень любят привести характеристики для машины со снаряжённой массой, поэтому значения в рекламных буклетах всегда такие заманчивые у них, что зачастую не подтверждается на практике. И я на 100% уверен, что также и для Логана. Ну уже признай очевидное, что динамика у Логана посредственная и нисколько не лучше переднеприводных ВАЗов.
и на третий раз (как в сказке) с нажатой педалью газа она-таки прихватила пару цилиндров, потом ещё один и через несколько секунд всё заработало.. почему? да хз.. и чо было - тоже не установить..
потому как до этого барышня залила свечи а при полном газе включается режим продувки
И какие поломки у барышни за 76тыщ километров, для статистики?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
динамика у Логана посредственная и нисколько не лучше переднеприводных ВАЗов.
я заметил что динамика то не лучше и не хуже вот только если сравнивать с калиной то у логана как то более передачи короткие или более правильнее подобраны
я заметил что динамика то не лучше и не хуже вот только если сравнивать с калиной то у логана как то более передачи короткие или более правильнее подобраны
Соглашусь, под разгон удобнее передаточные числа подобраны, так скажем разогнать достаточно легко, быстро переключая передачи, на моей Калине у меня получается хуже, то чрезмерные обороты и буксование, либо ранее переключение, когда можно еще дать оборотов.
Цитата:
Сообщение от a-boss
Всё это как-то более не убедительно....или более правильнее несерьезно...
Попробуйте, я не сторонник Логана, но на эту особенность обратил внимание...
Коробка вообще одно из слабых мест ВАЗа любой модели.
Попробуйте, я не сторонник Логана, но на эту особенность обратил внимание...
Пробовал, не восхитился. Езжу по работе бывает за день на трех разных машинах, и у ВАЗа не самая слабая динамика и хреновая коробка, всё ЭТО чисто субъективно зависит от привычки топтать педали.
Вот если ездить только на ВАЗовской машине всю жизнь, а потом вдруг оказаться за рулем каго-нибудь порше 911, тогда думаю можно будет ощутить разницу
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
всё ЭТО чисто субъективно зависит от привычки топтать педали.
Согласен привычки и навыки у всех разные.
Цитата:
Сообщение от a-boss
и у ВАЗа не самая слабая динамика и хреновая коробка
У меня опыт небольшой, была классика,2115 и сейчас Калина 1,6 8 кл., но пару раз на Логане проехался и мне его коробка показалась более отточенной под разгон, разгон происходит как-то более плавно и более резво и мотор не ревет как в Калине, по мотору да - разницы с калиновским 8-клопом особой нет.
но о другом я хотел нынче поведать.. не буду вступать в спор ныне, но поведаю: позвонила мне та самая знакомая на логане с грустью, мол не заводится лохань.. чо делать? да хрен, говорю, знает.. давай завтра с инструментом приеду, посмотрим.. заодно почитаю гуглы, поищу причину..
почитал, поискал причину.. да упаси Господь меня купить когда-нибудь логан.. болезнь на болезни: лопнувшая катушка зажигания, хреново продуманый датчик положения коленвала, повсеместное окисление проводов (особенно от какой-то сырости под сиденьем под ковролином окисляется колодка проводов на бензонасос - я сам его не разбирал, мож это уже кривые руки туда положили).. машине ещё нет 4 года и пробег 76ткм, недавно было сделано очередное ТО, т.е. всё, что нужно, заменено на оригинальные запчасти.. ну приехал.. покрутил раз.. не завелась.. хотя бензонасос слышно.. пару раз даже прихватила.. второй раз покрутил - вроде опять схватывает, но не заводится.. и на третий раз (как в сказке) с нажатой педалью газа она-таки прихватила пару цилиндров, потом ещё один и через несколько секунд всё заработало.. почему? да хз.. и чо было - тоже не установить.. чек не моргнул даже.. сегодня она уже сама завелась (только что отзванивалась), но опять потроило и вышло на штатный режим..
да ну нафек.. чем логан от калины отличается? да тем же, чем и лохань от ведра - размерами.. и ценой..
про нексию ничо по-прежнему сказать не могу - никто из знакомых так и не берёт ))))
Да таких душещипательных историй можно рассказать тысячи но только в качестве действующего персонажа будет Лада Калина , Приора , Гранта и т. д . Вопрос на кого это расчитано ? Поди проверь . В тобой пересказанном рассказе стоит только поменять персонажи . Лохань говоришь ? За такие вещи у вас дают штрафные баллы или безнаказанно можно поливать грязью вот если бы я назвал Калину ........ небось сразу вкатили бы по полной , а может быть сразу забанили .
Да таких душещипательных историй можно рассказать тысячи но только в качестве действующего персонажа будет Лада Калина , Приора , Гранта и т. д . Вопрос на кого это расчитано ? Поди проверь .
а на кого расчитаны рассказы Логановодов о своих молниеносно быстрых автомобилях рвущих приоры?)))
Цитата:
Сообщение от ВИК
Лохань говоришь ? За такие вещи у вас дают штрафные баллы или безнаказанно можно поливать грязью вот если бы я назвал Калину ........ небось сразу вкатили бы по полной , а может быть сразу забанили .
А ты пелену убери с глаз, там в примере приведены как раз вещи по сути своей. И сравнивают их соответственно.
Лохань согласно википедии
Цитата:
круглая или овальная посудина для стирки белья, мытья посуды или других хозяйственных надобностей
и сравнвают её с ведром, в том что она банально больше.
Логановоды(некоторые) такие чудные: слова лоханка, лох, лохнесс, лохмач, и т.д. воспринимают сразу на свой счет. Видимо по делу прозвали боевыми хомячками.
ВИК, А теперь вопрос тебе на засыпку, раз ты так любишь тут бросаться цифрами - время разгона Логана приведено для машины с РММ или для машины со снаряжённой массой? Открою секрет - для наших машин характеристики (расход топлива, дорожный просвет, динамические характеристики) приведены для машины с РММ, а вот буржуи очень любят привести характеристики для машины со снаряжённой массой, поэтому значения в рекламных буклетах всегда такие заманчивые у них, что зачастую не подтверждается на практике. И я на 100% уверен, что также и для Логана. Ну уже признай очевидное, что динамика у Логана посредственная и нисколько не лучше переднеприводных ВАЗов.
А можно ссылочку на то , что для отечественных машин характеристики (расход топлива, дорожный просвет, динамические характеристики) приведены именно с РММ .
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
и сравнвают её с ведром, в том что она банально больше.
Логановоды(некоторые) такие чудные: слова лоханка, лох, лохнесс, лохмач, и т.д. воспринимают сразу на свой счет. Видимо по делу прозвали
боевыми хомячками.
А ты пелену убери с глаз, там в примере приведены как раз вещи по сути своей. И сравнивают их соответственно. Лохань согласно википедии