temych_p, хехе
а чтоб не наступать на такиеже грабли, можно уточнить, какое именно сцепление ставил ваш приятель?
а невключение передач...
у педали сцепления на моей калине настолько небольшой ход от хватает до схватило, и настолько далеко до пола, что кмк это невозможно. да и потом, в процессе регулировки можно же и поконтролировать, путем нажатия на педаль при заведенном двигателе и тыканья третьей передачи, при отпускании педали.
temych_p, хехе
а чтоб не наступать на такиеже грабли, можно уточнить, какое именно сцепление ставил ваш приятель?
а невключение передач...
у педали сцепления на моей калине настолько небольшой ход от хватает до схватило, и настолько далеко до пола, что кмк это невозможно. да и потом, в процессе регулировки можно же и поконтролировать, путем нажатия на педаль при заведенном двигателе и тыканья третьей передачи, при отпускании педали.
контролировать можно, вопрос в том, что будешь крутить/крутить с десятым тросиком, а в итоге педпль так и будет брать вверху. У приятеля уточню какая сцепа. но хватает вверху, при том что педаль сцепления ниже педали тормоза.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Не уловил про 27 мм. Где их м ерить надо при регулировки троса? А то бывает вкл заднюю через 3. А так тртртртртр. Как не довижим. Так с новья бюыло сразу. Пробег 40000 км. Масло полусинь тнк залита.
kalina 47rus, берем книжку и там смотрим последовательност ьдействий
всё достаточно подробно расписано.
это действо происходит под капотом при снятом корпусе воздушного фильтра