Однако самым ненавидимым лохановодами вопросом является «А что будет при пробеге в 150000?». Когда эти кадавры набегают в клубы конкурентов с целью доказательства превосходства Логана над другими, им задают вполне логичные вопросы: сколько машина проездит до капремонта, перекраски кузова (большинство автомобилей первых выпусков страдали от говняной «москвичевской» окраски, когда краска клоками слезала с этого ведра в самых неожиданных местах), сколько денег стоит переборка движка, почём жестянка, оптика и как быстро их привозят, сколько этот пепелац будет стоить при перепродаже лет через пять-семь..... Данные процессы можно увидеть уже сегодня: перечень оригинальных запчастей для ремонта двигателя скуден, из-за чего его официальный капитальный ремонт невозможен. Хитрые хомячки-логановоды родили панацею и тут: оказывается, двигатель Логана без проблем ходит по 600 тысяч км без капитального ремонта. Немцы молча завидуют.