Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от galansky63
X-man, отсечка сколько?как после 6тыс едет?
galansky63, я поставил 7250, один раз ушел в отсечку. после 6 до 7 идет еще подъем, но уже не столь агрессивный, но идет прилично, также и далее. До 7250 раскрутился, но уже страшно за клапана.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от X-man
Dism2a, в общем для коробаса, как я понял надо : 2 подшипника на блоку, кольцо, чтобы скорость снималась, желательно синхроны сменить, еще есть что-то?
И что у тебя с валом было по диаметру?
еще поменяли два подшипника на валах, все сальники, прокладки.
С валом все просто, слишком большие допуски при изготовлении валов и рядов. Мой родной вал был "толстый", а ряд попался "худой". Т.е. шестерни налазили, но очень туго. В мастерской был другой вал 2170, на него ряд наделся, и мы поменялись. Кстати на мой вал примеряли другой 112 ряд, он крутился свободнее. Так что все на удачу! Wolf911 предлагал тщательно обработать наждачкой)))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Раз уж про ряды заговорили, есть ряды в которых изменены к примеру только 1-я и 5-я передачи, но 5-я мне не интересна ее можно и сток оставить. Как думаете если только первичный вал поменять с шестерней первой передачи, например 3,17, остальное все сток оставить (шестерни 2,3,4,-й передач и полностью 5-ю пару шестерен). Думаю должны же отдельно продавать, как думаете?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от galansky63
Раз уж про ряды заговорили, есть ряды в которых изменены к примеру только 1-я и 5-я передачи, но 5-я мне не интересна ее можно и сток оставить. Как думаете если только первичный вал поменять с шестерней первой передачи, например 3,17, остальное все сток оставить (шестерни 2,3,4,-й передач и полностью 5-ю пару шестерен). Думаю должны же отдельно продавать, как думаете?
102, 103(вроде, не уверен) ряд. Пятую к любому ряду можно оставить стандартную, т.к. она отдельно от первичного вала!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от Dism2a
102, 103(вроде, не уверен) ряд. Пятую к любому ряду можно оставить стандартную, т.к. она отдельно от первичного вала!
это я в курсах, и про ряды и про устройство, на выходных ток коробас разбирали у друга. Дело не в этом. Будут ли отдельно вал продавать с одной шестерней, и скок по деньгам будет, вот к чему.