Съезди на барахолку, посмотри))). Даже не машины, а в "честные" глаза перекупов. Сразу многое станет ясным.
можно и не на балке покупать, но надо запастись терпением и временем, потому как достойный экземпляр можно и за неделю найти, а можно и полгода потратить. у меня знакомый недавно элантру продавал ниже рыночной, потому как срочно и ему было пофиг. а обслуживал он ее регулярно и только у официалов, т.е. все в ней хорошо.
Цитата:
Сообщение от АГ2
См.п.1. Может и поедет, а может только недалеко и недолго. А ежели хочется надолго, то надо её лечить. И сразу - замена всех техжидкостей, ремней и т.п. профилактика. Ну и при этом процессе выяснится много интересного. Иногда (в последнее время все чаще) - очень много (.
вот тут да. опять так друг взял машинку, пришлось сразу около 20к вложить на замены жидкойстей и прочего. так что при покупке один фиг надо рассчитывать на 20-30к вложений.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Надежная сига стоит дорого.
Pandora 1870i, диалоговая, в районе 13к с установкой на хилокской. а\з есть даже по температуре двигателя.
можно и не на балке покупать, но надо запастись терпением и временем, потому как достойный экземпляр можно и за неделю найти, а можно и полгода потратить.
Обычно перекупы успевают раньше... И потом, на улице довольно сложно отличить "живое" от "взбодренного" для продажи.
Цитата:
Сообщение от killaruna
Pandora 1870i, диалоговая,
На автобус поставил такую, два минуса - неудобное расположение кнопок и негуманный ценник.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
1. Это АВТОВАЗ, а за такие деньги можно норм б/у иномарку взять. 2. Б/ушная иномарка гораздо проще в обслуживании в том плане что залил бензу, масло и поехал. 3. Если возьмешь эту "погремушку", то потом хрен кому продаж, если только за копье.
1. нормальная б/у иномарка стоит полмиллиона, + деньги на первичное обслуживание. 400 тысяч - это либо двухлетний логан, либо десятилетнее японское корыто, которое свой век уже отжило, либо фокус 7-8-ми лет, который также требует внимания.
2. это бред чистой воды. в таком режиме машина живет год, от силы полтора, потом сливается прулеводом с формулировкой "что-то она мне надоела, хочу другую машину". по факту она просто вот-вот развалится из-за отсутствия обслуживания. прули очень любят формулировку "менял только расходники". при этом у них в расходники входит полподвески один раз в год, какой-нибудь стартер, датчики и еще вагон всяких запчастей.
3. думать, за сколько будет продано корыто философия прулеводов, потому что дольше 2-3 лет машину страшно у себя держать, потому что придется либо за дорого ремонтировать, либо спешно продавать.
машину покупают чтобы ездить, а не чтобы чинить и продавать.
решай сам - если нравится Калина, бери. если хочется не отставать от друзей, вступая в клуб зимних заводителей японцев, а также искателей запчастей на свалках города - бери "нормальную машину". только дорого ее содержать :(
естественно, я тут краски сгустил, но все примерно так и выглядит.
Насчет погремушки - я тут покатался пассажиром в неновых японских машинах, пришел в шок... как на "этом" можно ездить? особенный шок мне доставил форестер. столь тесного, гремящего и неедущего авто я даже не мог представить.
ИМХО - если и брать бушную иномарку, то что-то типа Фокуса 2 2006, 2007 годов. Но там цены выше. И обслуживание будет несопоставимо дороже Калины.
ктоньть из наших занимался установкой круиз контроля может у кого какие наработки есть ? я вот тут замутил. механическую часть сделал а вот как привязать к стрелке спидометра не знаю!!!
естественно, я тут краски сгустил, но все примерно так и выглядит.
Насчет погремушки - я тут покатался пассажиром в неновых японских машинах, пришел в шок... как на "этом" можно ездить? особенный шок мне доставил форестер. столь тесного, гремящего и неедущего авто я даже не мог представить.
сгустил сильно, все зависит от конкретного экземпляра и от желания им заниматься. новая калина требует внимания к себе, это факт, как и любая недорогая машина. если не хочется машиной заниматься, то это дорого уже на этапе покупки.
миф о неубиваемости японских машин вышел из 90х годов, когда японцы вышли на пик неубиваемости, и движки-миллионики были именно так, и мягкий пластик. сейчас везде одно и тоже - машины делают ровно на срок эксплуатации, а дальше производитель вынуждает покупать новое авто.
Цитата:
Сообщение от Геннадий Тимофеевич
ктоньть из наших занимался установкой круиз контроля может у кого какие наработки есть ? я вот тут замутил. механическую часть сделал а вот как привязать к стрелке спидометра не знаю!!!
да вы моньяк! круиз-контроль в калину это ахрененно. а датчики впереди-идущего авто тоже сделали?
Привет!
Каждый ищет авто для себя.
Мне нравится Калина и я ее купил и не жалею, езжу в свое удовольствие (цена качество соответствует). Все нормально и на иномарку, тем более б/у пересаживаться не собираюсь. … особенно интересно смотреть на б/у, когда проезжают неровности, объезжают переезды, что бы лишний раз не тряхнуть подвеску, а ломаются они также и часто.
Каждый выбирает сам.
killaruna, 30к за каску дорого, если что ;-) я за 18 планирую подобный твоему пакет...
Я вот тут по поводу моего "любимого" чека надыбал на нашем форуме. Ошибка у меня - Р0485 (что нифига не кореллирует с "пропусками" и о ней почему-то мне умалчивает электрик):
"такая ошибка есть только у новых ЭБУ М74 или В17.9.7 - Р0485 Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения Напряжение меньше нижнего порогового значения Напряжение больше верхнего порогового значения"
Из сего можно попутный вывод сделать, что у меня либо М74, либо В17.9.7 ))
30к за каску дорого, если что ;-) я за 18 планирую подобный твоему пакет...
если ты с франшизой берешь, то нормально. ну и про стаж незабывай, у меня меньше 3х лет, еще жену буду вписывать. да и пакет у меня не ограничивается тем, что я написал. уменьше каску можно и очень сильно, вариантов масса.
Цитата:
Сообщение от gretis
Я вот тут по поводу моего "любимого" чека надыбал на нашем форуме.
у меня тут несколько раз мигал чек когда запускаюсь на холодную. перезапуск часто помогает. съездил на сто. диагност говорит, что это 90% форсунки засраны, мол к нему уже с таким несколько человек приезжало, и промывка помогает. но у меня не конкретный цилиндр пропускает, а разные. заправлялся на лукойле. крайний раз заправился на ГПН, и фишка, при запуске на холодную чувствует что идет пропуски зажигания, но двиган справляется все становится нормально, и даже чек не загорается.