Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну отчего же сразу Алроад? Если мы говорим о недорогих (относительно, конечно) кроссах, то, наверное, что то типа СГВ, только дешевле. Нет никакой проблемы создавать машины ценой 400 рублей за килограмм веса. И при этом, машина будет абсолютно вменяемой. Нет, лишь, у производителей такого желания. Ну оно и понятно - держать планово-убыточное производство и восполнять все это игрульками в фантики на биржах это нынешняя тенденция. И никуда от этого не деться, пока вся эта прогнившая система под названием "мировая экономика" не рухнет.
за последние 4 Асланяносеанса на Маяке по дороге домой слышу "между строк" -всем кроссоверам и а-ля внедорожникам до ляма отдыхать как можно больше рядом с дустерком....он как бы взял испытать ее на прошность и как итог такое заключение...такое ощущение ,что дивидент от рено переплюнул шкодовский ( уж больно он йети расхвалял).
Ну, нормальные машины можно и не производить - просто не надо позиционировать тесный универсал с подключаемой задницей (причем, хреново подключаемой) в качестве конкурентного кроссовера.
Дело тут не только в разочаровании, которое может постигнуть счастливого обладателя в ерундовых говнах или неглубоком снегу после нескольких минут езды. Вопрос еще и в безопасности - но этим грешат производители большинства паркетников, выбравших решение "вискомуфта, внезапно подключаемая электроникой" плюс "система стабилизации, внезапно подтормозившая колесико и придушившая двигло".
Машины для спокойной и размеренной езды по дорогам чуть хуже нормального асфальта - только в рекламе об этом никто не скажет.
Ежели по-хорошему, полный привод наподобие дастеровского на сколь нибудь заметных скоростях просто нафиг не нужен. Толку от него все равно в экстремальной ситуации не будет (а в не экстремальной и длительной он перегреется и отрубится нафиг). Стоит ли заметно переплачивать ради возможности запарковаться на бордюре - вопрос.
а кто заставляет переплачивать? не нравится можно вообще не брать дастер я же вот например не хочу переплачивать за дастер в полном приводе и если и возьму то в передне приводном варианте
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Воевода
Нормальные это ауди олроад? В РЕНО гениальные маркетологи. Народ хотел полный привод за относительно недорого? Нате получите, 90% купят дастер для еды по городу и им плевать на вискомуфту и низковисяший радиатор. 10% попробуют его на бездорожье и больше туда не поедут.
всё верно поскольку допустим ближайших конкурентов ценой от 800 я врят ли когда нибудь потяну
а почему не поедут? я и на ОКЕ по такому бездорожью ездил и не чего и опять потом ездил
Вот такой отзыв попался на шнивофоруме от новоиспеченного владельца Дастера-Долго обсуждать комплектацию не вижу смысла, на сайте всё расписано, потому буду ощущения передавать.
-Двигатель 2.0, 135 л.с.
Едет бодро, очень бодро. Ездил на всяких и много. Этот едет. Очень тихий мотор. Шебуршит какой-то либо ролик, либо сам приводной ремень. Не пугает, т. к. на Фриле тоже сновья шебуршало, а потом притёрлось. Как выехал с автосалона, заправился и сбросил все данные БК. После 300 км приехал на стоянку, глянул расход - 10,5 л/100 км. Сначала ограничивался 100, потом 120, а потом забил на скорость. Комфортно до 130, больше не давил.
-КПП механика 6-ти ступенчатая.
Отщёлкивает, как затвор на Калаше. При выезде с салона была несколько туговата. При пробеге 300 км работает заметно чётче. Очень короткие ходы рычага. Избирательность отличная. Несколько непривычно наличие 6-ти передач. Грамотно подобраны передаточные числа - не приходится туда-сюда отщёлкивать. Сначала было немного не понятно наличие первой передачи, когда почитал в мануале, что на простых участках дороги достаточно трогания со второй, сразу всё устаканилось. Первой перестал пользоваться совсем.
-4Х4.
Как выехал на трассу, сразу включил режим 2WD. Как съезжаю во дворы, прям на ходу щёлкаю в режим AUTO, типа 4х4 по-нашему. Лок ещё ни разу не пользовал. Прикольно наблюдать изменение поведения машины на разных режимах. Там, где обычные легковушки разбили дорогу, я проехал не напрягаясь, в режиме АВТО. Ничего нигде не гудит и не дребезжит.
-Шумоизоляция.
В салоне тихо и спокойно. Даже цокот шипов по сухому асфальту не особо слышно. Уровень комфорта сопоставим с Грандвитарой-2.4. До Фрила не тянет, но лучше, чем в Ноуте.
-Тормоза.
Кол-в-кол, как на Грандвитаре 2.4. Чётко и прогнозируемо. АБС даже деликатней работает, чем на СГВН-2.4, спецом в кашу загнал и оттормозился.
-Управление.
Руль туговат, но нет расхлябанности. За рулём реагирует чётко.
-Управление климатом в салоне.
Все приводы механические. Но работают с очень малым, равномерным усилием. Дует туда, куда нарисовано. Потоки воздуха уверенные, вентилятор на 1 скорости не слышно вообще. Регулировка температуры плавная и реальная. Т. е. не надо крутилку крутить на полоборота сразу. Как с утра выставил комфортную для себя температуру, так целый день и отъездил, ничего не меняя. Обогрев заднего стекла включил только раз утром, как он выключился сам, так я его больше и не включал. Не запотело ни одного стекла. А ведь машина была после дилерской мойки.
-Музон.
По-приколу сравнили с новыми субариками (я забирал машину из общей ремзоны). Единогласно решили, что в леснике и легаси звук унылей. Трибеку не заводили. Флешку на 8 гигов прочитала без проблем, русские теги тоже. Даже настроил громкую связь, всё работает. Весь день с ней и проездил. Можно прицепить кучу телефонов и при этом вибирать любой, либо в автомате какой-то оставить. Удобное управление подрулевым джойстиком.
-Салон.
В плечах меньше чем ШН, но не намного. Зато в длину явно больше места. Сиденья очень удобные. Во мне сейчас 185 и 107, устроился очень комфортно. Сам за собой сажусь легко.
Явно не хватает подлокотника. Всё везде ровненько, не скрипит и не гремит.
А вот то, как Дастер проезжает неровности, вот это чума Такого просто не может быть! Ну не должно быть такого на авто при такой цене
_________________
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов