Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 21:17   #1081
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Нормальные это ауди олроад?
Ну отчего же сразу Алроад? Если мы говорим о недорогих (относительно, конечно) кроссах, то, наверное, что то типа СГВ, только дешевле. Нет никакой проблемы создавать машины ценой 400 рублей за килограмм веса. И при этом, машина будет абсолютно вменяемой. Нет, лишь, у производителей такого желания. Ну оно и понятно - держать планово-убыточное производство и восполнять все это игрульками в фантики на биржах это нынешняя тенденция. И никуда от этого не деться, пока вся эта прогнившая система под названием "мировая экономика" не рухнет.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
им плевать на вискомуфту
На Дустере, истины ради, не виска.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 21:27   #1082
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Renault Duster-1

Evgenevitch, У производителей одна цель срубить побольше бабла. А нам остается выбирать меньшее из зол.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 21:29   #1083
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
10% попробуют его на бездорожье и больше туда не поедут.
Но зато потом, с пеной у рта, будут расказывать на каждом углу как они на этом самом бездорожье рвут в клочья Шнивы и прочие внедорожники.
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 21:39   #1084
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Renault Duster-1

Т-34-85, Ну приороводы же БМВ делают влегкую, а эти хуже что ли?
Воевода вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 21:41   #1085
Совсем как дома
 
Аватар для apis
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: 190
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 752
Вес репутации: 19 apis не успел проявить себя
Отправить сообщение для apis с помощью ICQ
Re: Renault Duster-1

за последние 4 Асланяносеанса на Маяке по дороге домой слышу "между строк" -всем кроссоверам и а-ля внедорожникам до ляма отдыхать как можно больше рядом с дустерком....он как бы взял испытать ее на прошность и как итог такое заключение...такое ощущение ,что дивидент от рено переплюнул шкодовский ( уж больно он йети расхвалял).
__________________
впп5ентпсср3ч8р77inhiL7тнрдшг?Т^&T
apis вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 21:50   #1086
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Renault Duster-1

apis, Реклама двигатель торговли, кто больше заплатит того и хвалить будут.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 21:56   #1087
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Т-34-85, Ну приороводы же БМВ делают влегкую, а эти хуже что ли?
Нет, обычно приороводов и их Приоры влегкую "делают" владельцы другого авто на платформе В0. А дурной пример, он какизвестно, заразителен...
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 22:00   #1088
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
владельцы другого авто на платформе В0
Тонированых с пилеными пружинами и песней черные глаза?
Воевода вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 22:30   #1089
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Ну, нормальные машины можно и не производить - просто не надо позиционировать тесный универсал с подключаемой задницей (причем, хреново подключаемой) в качестве конкурентного кроссовера.
Дело тут не только в разочаровании, которое может постигнуть счастливого обладателя в ерундовых говнах или неглубоком снегу после нескольких минут езды. Вопрос еще и в безопасности - но этим грешат производители большинства паркетников, выбравших решение "вискомуфта, внезапно подключаемая электроникой" плюс "система стабилизации, внезапно подтормозившая колесико и придушившая двигло".
Машины для спокойной и размеренной езды по дорогам чуть хуже нормального асфальта - только в рекламе об этом никто не скажет.

Ежели по-хорошему, полный привод наподобие дастеровского на сколь нибудь заметных скоростях просто нафиг не нужен. Толку от него все равно в экстремальной ситуации не будет (а в не экстремальной и длительной он перегреется и отрубится нафиг). Стоит ли заметно переплачивать ради возможности запарковаться на бордюре - вопрос.
а кто заставляет переплачивать? не нравится можно вообще не брать дастер я же вот например не хочу переплачивать за дастер в полном приводе и если и возьму то в передне приводном варианте

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Нормальные это ауди олроад? В РЕНО гениальные маркетологи. Народ хотел полный привод за относительно недорого? Нате получите, 90% купят дастер для еды по городу и им плевать на вискомуфту и низковисяший радиатор. 10% попробуют его на бездорожье и больше туда не поедут.
всё верно поскольку допустим ближайших конкурентов ценой от 800 я врят ли когда нибудь потяну
а почему не поедут? я и на ОКЕ по такому бездорожью ездил и не чего и опять потом ездил
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 22:33   #1090
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275754 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Вот такой отзыв попался на шнивофоруме от новоиспеченного владельца Дастера-Долго обсуждать комплектацию не вижу смысла, на сайте всё расписано, потому буду ощущения передавать.

-Двигатель 2.0, 135 л.с.
Едет бодро, очень бодро. Ездил на всяких и много. Этот едет. Очень тихий мотор. Шебуршит какой-то либо ролик, либо сам приводной ремень. Не пугает, т. к. на Фриле тоже сновья шебуршало, а потом притёрлось. Как выехал с автосалона, заправился и сбросил все данные БК. После 300 км приехал на стоянку, глянул расход - 10,5 л/100 км. Сначала ограничивался 100, потом 120, а потом забил на скорость. Комфортно до 130, больше не давил.

-КПП механика 6-ти ступенчатая.
Отщёлкивает, как затвор на Калаше. При выезде с салона была несколько туговата. При пробеге 300 км работает заметно чётче. Очень короткие ходы рычага. Избирательность отличная. Несколько непривычно наличие 6-ти передач. Грамотно подобраны передаточные числа - не приходится туда-сюда отщёлкивать. Сначала было немного не понятно наличие первой передачи, когда почитал в мануале, что на простых участках дороги достаточно трогания со второй, сразу всё устаканилось. Первой перестал пользоваться совсем.

-4Х4.
Как выехал на трассу, сразу включил режим 2WD. Как съезжаю во дворы, прям на ходу щёлкаю в режим AUTO, типа 4х4 по-нашему. Лок ещё ни разу не пользовал. Прикольно наблюдать изменение поведения машины на разных режимах. Там, где обычные легковушки разбили дорогу, я проехал не напрягаясь, в режиме АВТО. Ничего нигде не гудит и не дребезжит.

-Шумоизоляция.
В салоне тихо и спокойно. Даже цокот шипов по сухому асфальту не особо слышно. Уровень комфорта сопоставим с Грандвитарой-2.4. До Фрила не тянет, но лучше, чем в Ноуте.

-Тормоза.
Кол-в-кол, как на Грандвитаре 2.4. Чётко и прогнозируемо. АБС даже деликатней работает, чем на СГВН-2.4, спецом в кашу загнал и оттормозился.

-Управление.
Руль туговат, но нет расхлябанности. За рулём реагирует чётко.

-Управление климатом в салоне.
Все приводы механические. Но работают с очень малым, равномерным усилием. Дует туда, куда нарисовано. Потоки воздуха уверенные, вентилятор на 1 скорости не слышно вообще. Регулировка температуры плавная и реальная. Т. е. не надо крутилку крутить на полоборота сразу. Как с утра выставил комфортную для себя температуру, так целый день и отъездил, ничего не меняя. Обогрев заднего стекла включил только раз утром, как он выключился сам, так я его больше и не включал. Не запотело ни одного стекла. А ведь машина была после дилерской мойки.

-Музон.
По-приколу сравнили с новыми субариками (я забирал машину из общей ремзоны). Единогласно решили, что в леснике и легаси звук унылей. Трибеку не заводили. Флешку на 8 гигов прочитала без проблем, русские теги тоже. Даже настроил громкую связь, всё работает. Весь день с ней и проездил. Можно прицепить кучу телефонов и при этом вибирать любой, либо в автомате какой-то оставить. Удобное управление подрулевым джойстиком.

-Салон.
В плечах меньше чем ШН, но не намного. Зато в длину явно больше места. Сиденья очень удобные. Во мне сейчас 185 и 107, устроился очень комфортно. Сам за собой сажусь легко.
Явно не хватает подлокотника. Всё везде ровненько, не скрипит и не гремит.

А вот то, как Дастер проезжает неровности, вот это чума Такого просто не может быть! Ну не должно быть такого на авто при такой цене
_________________
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.