Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2012, 22:04   #11
Уральская группировка
 
Аватар для Geolog
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: ХМАО, Покачи
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,329
Записей в дневнике: 2
Изображений: 34
Вес репутации: 290 Geolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Geolog с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

ага, увидал. но было б нвглядней если бы ролик был бы жестко где нить закреплен. по роликам AT что нить сказать можешь? выглядят качественно. Только снатяжным проблеммы что я описал.
Geolog вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.