Считаю, что очень плохо, что такие как вы и Хоттабыч до сих под засели в соффке где было широко развито идолопоклоничество ко всему импортному. Проснитесь. соффка уже 20 лет как нету. иномарки среди нас и мы почти всё о них знаем. ломается всё. вопрос лишь в одном - в какую сумму выливается эксплуатация? об этом тру-иномарочники предпочитают не говорить.
Плевать мне на то , что иномарка или отечественный автомобиль но если она доставляет мне проблемы в виде ремонта и потраченного времени то ставлю на ней жирный крест . Единственным беспроблемным отечественным авто была шестёра ещё советской сборки . ВАЗ опустил своё качество и потому многие от него отвернулись и вернуть свою репутацию придётся очень не скоро .
Плевать мне на то , что иномарка или отечественный автомобиль но если она доставляет мне проблемы в виде ремонта и потраченного времени то ставлю на ней жирный крест . Единственным беспроблемным отечественным авто была шестёра ещё советской сборки . ВАЗ опустил своё качество и потому многие от него отвернулись и вернуть свою репутацию придётся очень не скоро .
С вами всё понятно. живите в совке, ведь вас этот иллюзорный мир вполне устраивает...
А мысль в том что качество калины всё ниже и ниже, а цена все выше и выше, и с этим ростом все её преимущество растворяется
Это, скорее, внушение. Качество уж как минимум не падает, если в целом. А про цену- старая песня: не нужны опции в количестве большем, чем в Логане или Нексии (навигация, датчик дождя, электрообогрев лобового и т.п.), никто платить не заставляет. Естественно, цена Калины неадекватна, равно как и на большинство авто в России. Но ведь рынок есть рынок, покупать никто заставить не в силах.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Короче послали меня с гарантийным ремонтом подальше . За деньги отремонтируем . а по гарантии владелец сам виноват , что ездил по плохим дорогам . а у нас все дороги плохие . Получается мы для сервиса источник получения прибыли , а будут ремонтировать по гарантии или нет это ещё как соблаговолят решить . После этого как я должен относиться к ВАЗовскому сервису ?
Адекватно, как к любому конкретному отвратительному сервисному центру. Не нравится - меняем. Благо вазовских сервисных центров (у дилеров) больше всего.
А нелогичные обобщения совершенно ни к чему: если у Калины что-то сломалось - все значит такие, если вазовский сервисный центр негодящий попался - все такие же. Короче говоря,
Цитата:
Сообщение от ВИК
Не вижу логики или только написать всякую лобуду может быть и поверит кто .
Если бы тот же Логан вообще не ломался и был бы во всем идеален, на нем бы почти все адекватные люди бы ездили. Но статистика - вещь упрямая, нет такого. К примеру, почему-то владельцы Солярисов не отказались от них в пользу Логана. Странно.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Задайся вопросом почему иномарочники ездят на иномарках , а не на Калинах например ? Вопрос не только в престиже , а в том , что как и в моём случае намучались с ремонтами .
Ух, повеселил! Потому и ездят люди на Лексусах и БМВ, что денег на Логан (три поклона) не хватило. Намучались с ремонтами? Пусть так, ведь стереотипами жить проще.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Тебя наверное в прошлой жизни Логан переехал вот от того такие фобии .
Прямой переход на личности. Аргументы, пожалуйста.
Адекватно, как к любому конкретному отвратительному сервисному центру. Не нравится - меняем. Благо вазовских сервисных центров (у дилеров) больше всего.
А нелогичные обобщения совершенно ни к чему: если у Калины что-то сломалось - все значит такие, если вазовский сервисный центр негодящий попался - все такие же. Короче говоря,
.
Легко так рассуждать . В нашем городе единственный Вазовский официальный сервис центр , а до другого ближайшего в С. Петербург 190 км .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Если бы тот же Логан вообще не ломался и был бы во всем идеален, на нем бы почти все адекватные люди бы ездили. Но статистика - вещь упрямая, нет такого. К примеру, почему-то владельцы Солярисов не отказались от них в пользу Логана. Странно.
На Логаны итак очередь на несколько месяцев вперёд , а относительно предпочтений у людей разные подходы так например некоторым нравится в первую очередь обертка . а не содержание .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ух, повеселил! Потому и ездят люди на Лексусах и БМВ, что денег на Логан (три поклона) не хватило. Намучались с ремонтами? Пусть так, ведь стереотипами жить проще.
Типичный ответ на этом форуме когда смысл осознанно переворачивают с ног на голову .
Я тебе про то , что покупают иномарки в том числе ввиду низкого качества продукции ВАЗа , а ты мне про Лексусы и БМВ лапшу на уши вешаешь .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Нет ВИК, ваше божество ни в прошлой, ни в этой жизни через меня не переезжало.
Ваше божество Калина нет ничего в мире лучше Калины , а все инакомыслящие тролли .
А о каком дребезге вообще речь? Гудеть да гудит но моя шиповка гудит сильнее чем коробка. Кожух слетал, подрезка резинок проблему решила. За две зимы не полопался от морозов все такой же.
таки шиповку то наверное скоро снимите
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
Хотабыч, А иномарки, значит всё дешевеют и дешевеют? И про повышение качества Автоваза трындел как раз французкий варяг от Рено.
Если вы внимательно читали тему Целикова то варягом он называет эфефктивных московских менеджеров давали не достоверные данные а именно начали считать по другому + отфутболивать по гарантийке
Если вы внимательно читали тему Целикова то варягом он называет эфефктивных московских менеджеров давали не достоверные данные а именно начали считать по другому + отфутболивать по гарантийке
Не только читал, но и слушал, а вот вы слышали звон, но знаете где он... Хотя может и так ....
Есть в нашем российском менталитете скверная черта угодить большому начальнику, тогда (совсем недавно) начальником по качеству был лягушатник. И то, что некоторые недобросовестные ПССС динамили с гарантийным ремонтом безграмотных автовладельцев с лягушатника ответсвенности не снимает.
Вот читатитую Ю.Целикова:
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
В дирекции по закупкам более двух лет контролем качества поставщиков занимался француз
Пускать пыль в глаза они (французишки) умеют хорошо, примеров в истории много....даже из школьного курса
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Считаю, что очень плохо, что такие как вы и Хоттабыч до сих под засели в соффке где было широко развито идолопоклоничество ко всему импортному. Проснитесь. соффка уже 20 лет как нету. иномарки среди нас и мы почти всё о них знаем. ломается всё. вопрос лишь в одном - в какую сумму выливается эксплуатация? об этом тру-иномарочники предпочитают не говорить.
да ни кто в совке не сидит
А чем плох был СССР, вас вырастили обучили и все совок плахой.
Ломается все с этим ни кто не спорит, глазки разуйте, почему у Калины при выезде с автосалона стоики бухают, даже у китайцев такого нет. Пусть хоть 20-30 тысяч пройдет и развалится, поменяю не проблема, но нахрена мне на новой машине без пробега за мои же деньги менять стоики, колхозить что то что бы рычаг КПП не гремел.
Если не могут делать , пусть продают машину без стоек , поршневой и т.д.
Я и Пишу что Машину ХОРОШУЮ (Калину ) хреновыми запчастями угробили
Если не могут делать , пусть продают машину без стоек , поршневой и т.д.
Я и Пишу что Машину ХОРОШУЮ (Калину ) хреновыми запчастями угробили
Ну таки да, действительно не могут. Наследие советского режима, когда надо было 6 лет в очереди стоять, чтобы жигуль купить. Причем, о качестве речь не шла, можно вообще набором продавать. Мосты, движок внутрь кузова положить и самовывозом из Тольяти. Все равно бы взяли. Все беды оттуда.
Почему у любого производителя есть модели от нижнего до верхнего сегмента рынка. ВАЗ конкурентоспособен только ниже нижнего. Сделайте машину по цене абсолютно равную Солярису, Рио, Авео и все ВАЗ умер. Поскольку поддержать уровень качества на одном уровне с западным производителем он не сможет. Нет опыта, лишние накладные расходы, лишняя инфраструктура на заводе висит.
Останутся конечно энтузиасты старой закалки, для которых главное, чтоб на коленке отремонтировать можно, но вот молодежь никогда уже не купит этот шедевр.
ВАЗу просто очень везет с потребителем его продукции. Вот читаешь на форуме: "Машина класс, очень доволен, совсем не ломается, только..." И пошел перечень на двух листах этого "только", причем половину из этого списка, "сделал сам", чтоб сервис не беспокоить.
Показатель качества изготовления работа в такси. Не бомбилы, а именно такси с количеством парка от ста машин. Калины и Приоры нет, а вот Логан есть значит нормальная, крепкая машина, хоть и с убогим дизайном, меня лично он пугает.
Рио и Соляриса тоже нет, значит или подвеска слабая или лишние деньги за всякие финтифлюшки берут.
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось druid_62; 04.04.2012 в 08:54..