объясните, плиз, что за политика - делать мощность двигла 100+копейки? у кучи машин 102, 105, 107 лошадей? или они в кВт считают и л.с. по формуле получают и не паряцца. или маркетинг "в нашем автомобиле больше 100 лс"?
(это я после чтения предыдущей страницы про нью рио)
объясните, плиз, что за политика - делать мощность двигла 100+копейки? у кучи машин 102, 105, 107 лошадей? или они в кВт считают и л.с. по формуле получают и не паряцца. или маркетинг "в нашем автомобиле больше 100 лс"?
(это я после чтения предыдущей страницы про нью рио)
Это фигня еще, а вот когда 152 вот где засада. После 150-и уже налог по другой ставке идет.
Скорее всего борьба за каждую "лошадь". Ну вот намерили на стенде 107, зачем писать 100? В маркетинге каждая лошадка в помощь. Покупатель выберет скорее 102, чем 100 или 98 при прочих равных условиях.
Slava-SPB,
Засада когда 101 л.с., типа, как у Киа Спектры. На пустом месте попадаешь в другую категорию по транспортному налогу.
105-107 л.с. ИМХО, прятать смысла уже нет. Сколько есть, столько есть.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Прошлые выходные провели с женой за посещением большинства автосалонов города, с целью определиться "на будущее". Машин много, машины разные. За 450 ничего не приглянулось. Не хватает уже, после Калины, милых сердцу попогреек и прочей шняги. Когда начинаешь подбирать, то что хочется вылазит уже за 550.
Кроме того после Калины, многие кажутся тесноватыми и посадка не удобная. Единственный аппарат, который был принят сразу и безоговорочно, фольцваген Тигуан, остальное компромис
Цена конечно лям, но аппарат классный. Вообще в салоне фольксвагена куда не сядь, везде удобно, приятно и не хочется вылазить. Выбивается из общего ряда только Поло седан, вот в нем с оговорками, но тоже нормально. А вот уже Поло хэтч другое дело, он больше похож на фольксваген, отделка, качество изготовления, удобнее в нем как-то.
Еще порадовала Тиида, дизайн снаружи мне не нравится, но вот внутри очень приятно и удобно, но цена уже к 600т. Вот рассматриваю, как промежуточный вариант.
Хотя по прошествии трех дней задумался, а оно мне надо? Калина шумит, гремит, стучит но едет. И едет не плохо, а деньги есть куда потратить. Буду думать, у меня еще год гарантии у Калины остался, к осени с ипотекой расчитаюсь, буду посмотреть.
PS Еще по теме. За 450 реально взять БУ иномарку не плохую, но тут лотерея похлеще чем с автовазом. Можно нарваться, машину нужно брать или у знакомых, или с человеком который в этом очень хорошо разбирается, с диагностикой на СТО.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Slava-SPB,
Засада когда 101 л.с., типа, как у Киа Спектры. На пустом месте попадаешь в другую категорию по транспортному налогу.
105-107 л.с. ИМХО, прятать смысла уже нет. Сколько есть, столько есть.
Просто разница между 98 и 101 будет 45 рублей, а разница между 149 и 151 уже 1400, что не есть гуд
Покупатель выберет скорее 102, чем 100 или 98 при прочих равных условиях.
при прочих равных условиях я не вижу смысла брать 102, 107 или 98 л.с если движок при этом остается тот же самый например V-1.4 (за исключением если стоит турбина)
т.к то что мерили на стенде весьма условно, разницы между 98 и 102 или 107 л.с в обычной жизни не почувствуешь(в плане прироста мощности) так что при выборе я лучше рассмотрю вариант движка большего объема при той той же мощности тяга лучше будет, а в идеале л.с больше все же при большем литраже при этом двигатель не так задушен как меньшие собратья с которых жмут последние капли.
выбор дело сугубо каждого, это мое мнение
а остальное это всего лишь психологический ход в маркетинге( ну любим мы грацевать от природы, этим и пользуются продавцы)
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
... разницы между 98 и 102 или 107 л.с в обычной жизни не почувствуешь(в плане прироста мощности) так что при выборе я лучше рассмотрю вариант движка большего объема при той той же мощности тяга лучше будет, а в идеале л.с больше все же при большем литраже при этом двигатель не так задушен как меньшие собратья с которых жмут последние капли.
Совершенно согласен, но не все разбираются в подобных нюансах, особенно если машина первая, на них и расчет. Маркетологи не дремлют
при прочих равных условиях я не вижу смысла брать 102, 107 или 98 л.с если движок при этом остается тот же самый например V-1.4 (за исключением если стоит турбина)
Это если они установлены в один авто. А так-то как сравнить 107 и 98 л.с. если один автомобиль современен, комфортен, двигатель с изменяемыми фазами, вменяемо подобраны числа в КПП, а другой автомобиль - Приора
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267