Darkon, там только отписываются, у кого не жрет, любой треп сносится.
Не хватает темы, где чисто статистически отписывались бы про угар масла: сколько именно ест на 1000 км. А так жрёт-не жрёт понятие относительное. У меня расход 100-150 гр на 1000 км (от сезона зависит) и я считаю это нормальным. А мне тут писали, что, мол, многовато. А для кого-то и литр на 5 тык не проблема. Цифры нужны.
От самого масла зависит, от его качества, вязкости, состояния двигателя, интервалов замены и самого характера езды. Поэтому одно и то-же даже недорогое масло может у одного водителя уходить до минимума, а у другого вообще не есть. Просто один носится под 160 и плавно в принципе не ездит, а другой более спокойный - вот и все. Если-бы я менял раз в 10-15 тыс. - то возможно и у меня жрало-бы, т.к. просто давно умерло к этому моменту и вязкостные стабилизаторы сработались. Поэтому статистику вести бессмысленно без точного описания по каждому случаю.
особенно забавно еще такое, вот мой 11194 не жрал более пол уровня (вообще ерунда) за 15тык интервал, это продолжалось до 45тык. Потом хоп и начал масло кушать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Насколько я помню, масложор начался после перехода на другое масло. Может, для начала, просто вернуться на старое и посмотреть, что будет?
Или я что-то путаю?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на каждую канистру есть копия паспорта испытаний и сертификата качества заверенная печатью заправки, соответствующий партии масла и она же указана на канистре. Я в какой-то теме приводил данные испытаний для всех 4х канистр, вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=484, ты кстати в том разговоре участвовал.
Так вот эти данные не дают оснований предположить, что последняя канистра левак (если конечно сервисмен не украл мой Лук и не налил мне какого-нить шела взамен).
Есть еще один скользкий момент, на 47тык мне голову переклеивали, но эта операция не должна была что-то существенно ухудшить. Тем более по месту проклейки не течет (да и до проклейки были следы, а не течь).
Вобщем хочу оценить расход масла в теплое время года, может это как-то сезонное явление было (хотя раньше не чего такого не было в другие 3 зимы).
НУ и если учесть, что я влил уже 2-2,5л (смесь из всех 4 канистр), то большая часть масла уже там должно быть от 1-2-3 канистр. Это если думать что 4я канистра не правильная...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А не у тебя узел ГРМ накрывался и клапана встречались? Или я тебя просто с другим человеком путаю? Если это именно ты был - то какая проклейка, вроде-же голову новую тебе ставили?