Поскольку из 100 Калин (приор) 10 будут постоянно стоять в ремонте, это если хозяин счастливый и ему повезет. Следствие нестабильности качества.
А есть статистика или это ваши личные наблюдения?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Профессиональные бомбилы обычно на семерках девятках, вследствие их почти полной неубиваемости, и дешевизны запчастей. Она будет чихать, плохо ехать, но ехать будет.
Это что классика и самары надежнее Калин, от куда такие сведения?!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в общем всем надо на таксеров ориентироваться? только вот у нас тенденция в последние 2 года, логаны развалины одни остались после 2-3 лет эксплуатации, таксопарки набрали нексий, калин и 14-х. почему так говорю - у меня знакомый владелец такси, резину на авто берет у меня. с его слов - а почему не логаны опять? ответ - а смысл их брать по 350 тыс если 14я за 250 так же без проблем отходит 3 года и с меньшими затратами
Согласен именно сейчас так и делают, кончилась слава супер надежного Логана.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 04.04.2012 в 11:12..
Если вы внимательно читали тему Целикова то варягом он называет эфефктивных московских менеджеров давали не достоверные данные а именно начали считать по другому + отфутболивать по гарантийке
Сниму, но вентиляция у меня всегда работает да и музыка практически всегда когда я в движении. Поэтому шум коробки меня вообще не напрягает (не настолько уж она шумна, прислушиваться надо что бы услышать), вот шиповка напрягает (очень уж шумит на сухом асфальте прям ощущение взлета, тут прислушиваться не надо) но слава богу скоро переобуваться.
По поводу варягов вы не совсем правы. Точнее да называл Целиков так московских. А вот радостно рапортовал о 10 КРАТНОМ повышении качества именно "хранцуз".
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vladka
Все Офиц. такси под Логаном. Борисыч поверь на слово, Нет Приор и Калин ни одной. Кроме бомбил. В 1.5 млн. городе нет ВАзотакси. Кроме классики.
В такси дофига сейчас калин, есть они и в автошколах (думаю понимаешь что нагрузки в школах похлеще таксерских). Логанов в автошколах пока не наблюдал
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вы же наверное знаете, что есть статистика по всем иномаркам, по продукции автоваза официальной статистики нет. Поэтому естественно личные наблюдения
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это что классика и самары надежнее Калин, от куда такие сведения?!
Это значит, что 7-8 летняя классика стоит копейки, еще немножко нужно вложить, что бы подшаманить, а потом можно не вкладывая не копейки бомбить в свое удовольствие года 3. Если что-то сломается, то запчасти стоят копейки.
Весьма вероятно, что расходники (те детали, которые быстрее всего выходят из строя, характерные для учебных машин) на нашемарки все же дешевле и более быстро добываемы в случае необходимости.
Официальное такси, название долго не надо придумывать - "Такси-Калина", в разных городах. В интернере набери.
Посмотрел, оказывается даже у нас на форуме ветка была. В основном такси на своих машинах, но есть и действительно частные службы укомплектованные Калинами, полностью или частично.
"Таксопарк укомплектован автомобилями Лада Калина и Киа Спектра. Вежливый диспетчерский пункт, профессиональные, отлично знающие город водители." думаю скоро перейдут на Спектру полностью.
У нас в регионе не видел ни одной, может регион побогаче - ХМАО.
У нас в городе крайние закупки партию Альмер и Логанов, до этого Шанс был. Сейчас собираются даже Тииду закупать, вроде как VIP такси.
Вы же наверное знаете, что есть статистика по всем иномаркам, по продукции автоваза официальной статистики нет. Поэтому естественно личные наблюдения
Личные наблюдения к делу не пришьешь! Наблюдать можно все что угодно вплодь до затмения Солнца! Тысячи раз уже писал, что Калина дважды успешно выдержала тесты раруля 60 часов на максималке, напрашивается вывод (так как нет официальной статистики) КАЛИНА АВТОМОБИЛЬ НАДЕЖНЫЙ!!! Всем кто считает Калину не надежным автомобилем рекомендую ее продать и купить себе что то супер надежное, что вообще не ломаетццо!!!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Это значит, что 7-8 летняя классика стоит копейки, еще немножко нужно вложить, что бы подшаманить, а потом можно не вкладывая не копейки бомбить в свое удовольствие года 3. Если что-то сломается, то запчасти стоят копейки.
Интересно получается классика и Самары для бомбил, а Калина для официальных таксаматорных парков, да уж неувязочка, давайте приводить все к общему знаменателю, а не сваливать все в кучу!
Такси это не показатель, это первое, а второе - у вас нет, а у нас есть!
БорисЫч, прочитал, что тебе рапортуют, что якобы нет у нас в Новосибирске оф. такси с Ладами. Не верь , они есть, немного, но есть и он об этом знает . А ещё у нас очень много учебок Калина. Логанов в такси много, есть такое.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 04.04.2012 в 16:28..
Не верь , они есть, немного, но есть и он об этом знает
Официальные. У которых на борту логотип фирмы, а не фонарь. Где такие увидел. Может низенко пролетали, отрицать не буду.
Учебок согласен, много. Но у них другой режим работы. Небольшой пробег, отсутствие претензий учеников к коробке, шуму, и т.д. Важна цена. Про автошколы много могу рассказать. Работал В "Автолицее". Не инструктором, а около администрации.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 04.04.2012 в 16:50..
Официальные. У которых на борту логотип фирмы, а не фонарь. Где такие увидел. Может низенко пролетали, отрицать не буду.
Есть такси с Калинами, название не помню. А ещё есть такси Экипажь, дак там Ладу Гранту закупили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vladka
Учебок согласен, много. Но у них другой режим работы. Небольшой пробег, отсутствие претензий учеников к коробке, шуму, и т.д. Важна цена. Про автошколы много могу рассказать. Работал В "Автолицее". Не инструктором, а около администрации.
Пробег может и меньше, за-то режим работы очень тяжелый. Берут почему-то не Логаны, а Лады. Факт. Смею предположить, что восстановление после учебных поездок обходится намного дешевле у отечественных машин.