мы не про отверстия в поршнях, а про отверстия в кольцах.
А с ними то какая проблема? Если кольцо коробчатое, то масло уходит внутрь через отверстия в коробе через ленточный спиральный расширитель (там достаточно места), если только какой-нибудь дятел кольцо вверх тормашками не поставил; а если составное, то пружинная часть имеет специальные вырезы для прохода масла внутрь кольца. Надо только чтобы оно внутри кольца не застревало, чему и служат отверстия в поршне.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И Вы полагаете, что этого мало, чтобы снятое масло ушло внутрь кольца? Вот если оно оттуда не сможет убраться внутрь поршня, то это - да. Мораль то в общем понятная - надо переходить на полноразмерные поршни и кольца.... Тогда можно поставить хорошие кольца от приличных производителей...
И Вы полагаете, что этого мало, чтобы снятое масло ушло внутрь кольца?
если эти дырки отверстия законопатились, куда оно там внутрь то уйдет?
Добавлено через 7 минут
вобщем у меня тут мысль возникла, как докатаю остатки масла SM в канистре (а вдруг не докатаю, тогда дотяну до ТО5) то промою поршни Лавром на ночь, а с утра поеду на замену масла. Поменяю на SN. Ток это на долго может затянуться т.к. что-то езжу я пока мало.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ток это на долго может затянуться т.к. что-то езжу я пока мало.
Вот об этом я тоже хотел спросить: сейчас ездишь мало и расход есть, а раньше катался больше и на расход не жаловался. Может, в городской эксплуатации и с прогревами зимой аппетит реально больше? Я тоже замечал, что в поездке на юг (4 тык туда-сюда) масла ела немного (300 гр где-то за всю поездку). Сейчас же аппетит 120-150 гр по моим подсчётам (чисто зимой и чисто в городе). Можно это как-то объяснить технически?
Если всё-таки привязать угар масла к расходу топлива (0,15%), то вроде всё логично. Летом на юг расход пусть 6-6,5 л средний. 60-65 л бензина на 1000 км - 90-100 гр на 1000 км выходит. А сейчас с расходом 8,5-9 л получается как раз 130-140 гр масла на угар. Так что у меня логично, что за зиму подрос. Darkon, но у тебя жор, как ты говоришь, реально присутствует. А ездил ты на дальняк, так масла мало ведь съела. Вот штука-то!
Последний раз редактировалось Dimmy; 05.04.2012 в 11:34..
сейчас ездишь мало и расход есть, а раньше катался больше и на расход не жаловался.
да нет, мало это я имел ввиду дом-работа-дом (15км), выходные по магазинам. За заму ездил в финку 2 раза (после этого обнаружил уход масла) и недавно ездил за город ~300км.
Видно что эксплуатация тяжелая, но до этого было 3 таких же зимы и также ездил, может даже меньше за городом. И не какого расходам масла не было.
Дальняки у меня либо в мае езжу на родину, летом бывает или на юга.
Вобщем не каких разрывов шаблона нет, каждый год одно и тоже.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г