Dove, Sergey_70, диод в плафоне освещения багажника необходим чтобы отсечь минус, поступающий через лампы ГО когда те выключены, на вход зоны багажника штатной сигналки - это в Норме. В Люксе используется плафон тот же что и у Нормы, принцип подключения и работы чуть другие. Если вместо лампы использовать светодиод или светодиодные ленты, то этот диод и нафиг не нужен!!!
А вообще у нас освещение багажника связанно с блоком комфорта(стеклоподъемников) ? Задержка по угасанию лампы от туда приходит ? А то у меня тут накрылся сей чудный блок, и стекла закрываются циклично. Грешу сам на себя, не отключал АКБ при работе с эл оборудованием. Хотя и ничего особого не делал , отключал и подключал разъемы.
oapv,я его уже поправлял, но упорно продолжает называть сие блок комфортом. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот что в общем получилось
Диоды спрятал за полку, ибо когда их видно колхоз полнейший. И все таки они мерцают, при утухании с открытым багажником. Самый верный вариант брать отдельный плюс, а минус оставлять с замка. И еще придется ставить на плюс, либо выключатель (принудительный) либо релюшку времени на 12 вольт.
Мудрить вот на типе такого реле с задержкой выключения 10 мин http://www.12v.ru/site.xp/050056052124054048048124.html